Повышение конверсии

Кейс ВкусВилла: клубника помогла увеличить продажи на сайте на 18%

Яркий продуктовый креатив привёл в 5 раз больше покупателей, чем брендовый.

Клиент

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. В октябре 2025 года работает более 2000 магазинов и 240 дарксторов в 157 городах России, а также мобильное приложение ВкусВилла и интернет-магазин.

Анастасия Разина

Анастасия Разина

старший джедай

Задача: мотивировать на покупки аудиторию дачников и тех, кто едет за город

Мы работаем с командой ВкусВилла более пяти лет, продвигая их в интернете. Закрываем разные задачи — от контекстной рекламы до SEO.

Мы уже рассказывали, как получилось увеличить продажи с витрины в «Яндекс Картах» в 2 раза. Сегодня расскажем о более узком продвижении в геосервисах с помощью билбордов, которое мы запускали в мае 2024 года. Покажем, как одно выверенное решение повышает продажи.

Результат: на 18% выросло количество покупок на сайте

Вместе с Яндексом мы сравнили количество покупок тех пользователей, кто видел и не видел рекламу. В общем продажи выросли, но один креатив с хитовой позицией ВкусВилла сработал лучше — CTR вырос в 3 раза по сравнению со средними показателями.

image

На скриншотах 3D-креативы, которые мы тестировали. Клубничка работает лучше надписи

Перфоманс-маркетинг: комплексное решение

Который увеличивает выручку и запускает эволюционные процессы в бизнесе

Как мы это сделали: тестировали креативы и нашли самый эффективный

Чтобы решить задачу и привлечь покупателей, мы выбрали Премиум-билборды в геосервисах Яндекса. Работает это так:

  1. Человек строит маршрут в навигаторе.
  2. По пути следования на маршруте он видит яркие 3D-объявления. На них можно кликнуть и перейти по ссылке.

Выбрали именно этот формат, так как его можно разместить в любом месте на карте без привязки к офлайн-магазину.

Анна Платова из команды ВкусВилла предложила настроить таргетинг на локации вдоль определённых трасс, которые ведут в Московскую область. Так мы хотели зацепить аудиторию, которая едет на дачи или на отдых за городом.

По нашей задумке, это должно было помочь людям в первую очередь вспомнить о ВкусВилле, если:

  • что-то забыли с собой взять;
  • продукты закончились уже во время отдыха;
  • нужно что-то заказать во время долгой поездки за город.

Креативы разработали дизайнеры из ВкусВилла. А мы протестировали два варианта, чтобы определить наиболее эффективный и в будущем использовать именно его.

В 5 раз эффективнее оказались продуктовые креативы по сравнению с брендовыми

image

Помимо 3D-креативов, мы экспериментировали и с другими вариантами. Например, с брендовыми объявлениями, но решение не взлетело

image

А вот креативы с сочной ягодой смогли пробиться через баннерную слепоту

Яркие, контрастные креативы с отсылкой к популярным продуктам оказались в 5 раз эффективнее брендовых. Узнаваемый логотип на картах не продаёт сам по себе — вывески и рекламу мы и так видим постоянно. Зато яркое и сочное изображение клубники ассоциируется и с летом, и с самим магазином. Это сработало, на креатив обращали внимание.

На сайте выросло количество покупок, а CTR оказался в 3 раза выше среднего. Этот вывод мы подтвердили повторными тестами — клубника работает лучше.

4 совета вместо итогов

Мы продолжаем усиливать геосервисы Яндекса со всех сторон, перебирая гипотезы. Вот несколько рекомендаций тем, кто хочет протестировать геопродвижение:

  1. Попробуйте использовать в качестве баннеров топовые продукты, а не надписи или логотипы.
  2. Экспериментируйте с 3D-изображениями, чтобы пробиться через баннерную слепоту.
  3. Учитывайте сценарий поведения пользователей. Например, если человек строит маршрут до гостиницы, покажите ему, что можете доставить продукты до отеля.
  4. Адаптируйте рекламу под маршрут пользователей. Если пользователь геосервиса едет в магазин, где продаются товары для хобби, покажите, что и у вас такое можно купить.

Команда проекта

Анна Платова

Анна Платова

лидер по онлайн-маркетингу во ВкусВилле

Анастасия Разина

Анастасия Разина

старший джедай

Анастасия Заровецкая

Анастасия Заровецкая

экс-джедай

Записала Надежда Иванян, отредактировал Сергей Афонин

Повышение конверсии

Комплексный перфоманс-маркетинг

Подобрали для вас

Ещё по теме «повышение конверсии»

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Роман Игошин

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм