Клиент и задача
Лизинговая компания Резерв выдаёт деньги под ПТС. В 2020 году Резерв планирует открыть дополнительные офисы в Москве и выйти в регионы.
В связи с этим они обратились к нам с двумя задачами: провести ребрендинг и запустить новый сайт, чтобы компания не вызывала у клиентов негативных ассоциаций, как это часто бывает с кредитными организациями.

Артур Адэки
дизайнер
Решение
Сначала мы разработали для Резерва новый фирменный стиль, а потом занялись разработкой сайта.
Изначально Резерв хотел многостраничный сайт. Разработка такого сайта заняла бы 3—4 месяца. Чтобы не терять это время зря, мы предложили компании выпустить экспресс-лендинг с новым фирменным стилем. Пока основной сайт будет разрабатываться, компания уже сможет вести на экспресс-лендинг платный трафик. Когда заработает основной сайт, лендинг можно будет скрыть.
На первом экране лендинга мы объясняем суть услуг Резерва. Анимация привлекает внимание посетителя к заголовку «Деньги под ПТС» и к кнопке «Оставить заявку». Следом за ними находится форма заявки. Под ней мы показываем данные недавних сделок, чтобы потенциальный клиент имел представление, сколько денег он может получить за свою машину.
В середине лендинга мы отрабатываем возможные страхи и возражения людей, объясняя, какие документы понадобятся для сделки, можно ли досрочно погасить кредит и другие часто задаваемые вопросы. Заканчивается страница стандартными блоками с информацией о компании, карты с адресом и повторным призывом к действию оставить заявку.