ИИ всё чаще решает, кого показывать в поисковой выдаче и ответах. Делюсь записью вебинара, где разобрала, как адаптировать SEO под новые алгоритмы.
Что узнаете из вебинара
- Что изменилось: искусственный интеллект (ChatGPT, ЯндексGPT, Perplexity и др.) сам «выбирает», кого советовать. SEO теперь не только для пользователей и поисковых систем , но и для ИИ.
- Как ИИ меняет поведение: готовые ответы без переходов, рост zero-click и т. п.

Юлия Кравченко
руководитель направления SEO
- Как адаптировать сайт и контент под новые реалии: структура, микроразметка, авторитет, цитируемость и т. п.
- Новая стратегия SEO+PR: стань источником, которому доверяют LLM
- Кейсы и артефакты. Разбор «Чек-листа AIEO/GEO», руководства, которое поможет сделать сайт понятным и авторитетным для нейросетей и ИИ-алгоритмов.
По ссылкам запись вебинара, а также презентация. Забирайте!
Вебинар полезен директорам по маркетингу, SEO-специалистам и Digital-маркетологам.
Если хотите обсудить проект лично, напишите мне в Телеграме — проконсультирую по AI-оптимизации для нейросетей.
Мы оценим текущие позиции, покажем точки роста и предложим план действий под ваш контекст.


Пицца, вино, музыка, нетворкинг и ASO — СтратПицца в Москве 30 октября 2025 года!
Путь сотрудника в IT-Agency от младшего до ведущего: как мы выращиваем кадры, которые ускоряют эволюцию бизнеса
Как правильно сообщить о баге и поставить задачу разработчикам? 6 шагов, которые упростят всем жизнь
Как не бояться ответственности в перфоманс-маркетинге. 7 вещей, знание которых поможет стать уверенным сеньором