Создать крутую технологию в новом мире уже недостаточно — важно ещё сформулировать и донести её ценность до клиентов. Именно этим занимается product marketing manager.
Сначала он формулирует ценность, а затем разрабатывает маркетинговую стратегию, которая помогает доставить информацию наиболее эффективно. Чтобы в дальнейшем продукт становился ещё востребованнее, PMM внедряет аналитику и циклы обратной связи, работает с продажами и помогает улучшать продукт.
Чтобы выстроить крепкую систему «
Плакат показывает карту компетенций, которые наш product marketing manager должен освоить хотя бы на минимальном уровне. Когда по всем зонам уже набрана база, специалист продолжает прокачиваться по индивидуальному плану.
Скачать плакат в хорошем качестве: http://ita.bz/
6 декабря 2021
Устройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковИнструменты
Шаблон таблицы возможностейИнструменты
Шаблон воронки продажУстройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегУстройство агентства
Презентация подходаУправление
План обучения менеджеровПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.