Создать крутую технологию в новом мире уже недостаточно — важно ещё сформулировать и донести её ценность до клиентов. Именно этим занимается product marketing manager.

Сначала он формулирует ценность, а затем разрабатывает маркетинговую стратегию, которая помогает доставить информацию наиболее эффективно. Чтобы в дальнейшем продукт становился ещё востребованнее, PMM внедряет аналитику и циклы обратной связи, работает с продажами и помогает улучшать продукт.

Чтобы выстроить крепкую систему «Продукт-Маркетинг-Продажи», менеджеру нужны компетенции во всех трёх зонах. Узкой специализации на одной будет недостаточно. Вот почему:

  • Менеджеры по продукту часто фокусируются на реализации и разрабатывают новые фичи, но не умеют строить каналы продаж.
  • Менеджеры по маркетингу строят каналы продаж, но не всегда умеют правильно сформулировать ценность и повлиять на доработку. Кроме того, им не хватает понимания продукта.
  • CEO и growth-руководители умеют формулировать ценность и влиять на маркетинг и продукт, но часто не представляют систему целиком.

Плакат показывает карту компетенций, которые наш product marketing manager должен освоить хотя бы на минимальном уровне. Когда по всем зонам уже набрана база, специалист продолжает прокачиваться по индивидуальному плану.

Скачать плакат в хорошем качестве: http://ita.bz/pmm-map

Рассылка IT-Agency

Материалы об интернет-маркетинге, мероприятия агентства, вакансии. Присылаем два раза в месяц.

Если вы нажали на кнопку, значит согласны с политикой конфиденциальности

Вы подписались на рассылку

Спасибо!

Вы уже подписаны

Спасибо!

Некорректная почта

С этим адресом что-то не так. Проверьте, пожалуйста, написание.

Назад

Новые статьи в вашей ленте

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.