Плакат «Что должен знать и уметь product marketing manager (PMM)»

Читать 1 минуту

Создать крутую технологию в новом мире уже недостаточно — важно ещё сформулировать и донести её ценность до клиентов. Именно этим занимается product marketing manager.

Сначала он формулирует ценность, а затем разрабатывает маркетинговую стратегию, которая помогает доставить информацию наиболее эффективно. Чтобы в дальнейшем продукт становился ещё востребованнее, PMM внедряет аналитику и циклы обратной связи, работает с продажами и помогает улучшать продукт.

Чтобы выстроить крепкую систему «Продукт-Маркетинг-Продажи», менеджеру нужны компетенции во всех трёх зонах. Узкой специализации на одной будет недостаточно. Вот почему:

  • Менеджеры по продукту часто фокусируются на реализации и разрабатывают новые фичи, но не умеют строить каналы продаж.
  • Менеджеры по маркетингу строят каналы продаж, но не всегда умеют правильно сформулировать ценность и повлиять на доработку. Кроме того, им не хватает понимания продукта.
  • CEO и growth-руководители умеют формулировать ценность и влиять на маркетинг и продукт, но часто не представляют систему целиком.
avatar

Рассказывает
Григорий Орлов,
ведущий Product Marketing Manager

Плакат показывает карту компетенций, которые наш product marketing manager должен освоить хотя бы на минимальном уровне. Когда по всем зонам уже набрана база, специалист продолжает прокачиваться по индивидуальному плану.

Скачать плакат в хорошем качестве: http://ita.bz/pmm-map

image

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн
Роман Игошин

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм