Отзыв директора по онлайн-маркетингу о поиске узких мест в пути пользователя и точек роста в коммуникации

Мы обратились в IT-Agency, чтобы понять, как сделать взаимодействие с клиентами более эффективным. Для этого нам нужно было выявить все точки коммуникаций и взаимодействия с нашим продуктом, которые есть пользователей: от первого клика на рекламу до момента, когда он уходит или остаётся с нами.

Мы выбрали IT-Agency, потому что давно работаем с ребятами над другими задачами и доверяем их опыту.

Результатом этого проекта стала карта жизни пользователя. Благодаря ей мы нашли узкие горлышки в пути пользователя и точки роста в коммуникации. Например, мы увидели, что частоту коммуникаций с определёнными сегментами клиентов можно увеличить, например, высылать больше писем, направленных на вовлечение пользователей.

Благодаря интервью с текущими клиентами мы узнали, что для них наиболее важно в нашем продукте. Это помогло получить инсайты для нашей команды и понять, совпадает ли ценность приложения, какой её видят пользователи, с тем, что мы транслируем в мир.

Для меня главная ценность проекта — это полное прозрачное понимание того, как пользователь живёт с нами — от первого клика до того, как он стал нашим постоянным клиентом. Это даёт возможность делать жизнь клиента лучше на каждом этапе взаимодействия с приложением. Исследование делалось для российского рынка, но результат оказался релевантным и для других стран Storytel.

Мне очень понравилось погружение команды IT-Agency в проект, потому что они разобрались во всём на супердетальном уровне. При этом мне не приходилось менеджерить работу команды, а только помогать с предоставлением нужной информации.

Я бы порекомендовал услуги продуктовых дизайнеров IT-Agency всем компаниям, которые так или иначе связаны с сервисами и приложениями. Это даст им понимание, как повышать эффективность коммуникаций и пользовательский опыт.

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.