Зачем нужна контекстная реклама в «Яндекс Директе»
Контекстная реклама в «Яндекс Директе» — эффективный инструмент Яндекса для привлечения целевой аудитории и увеличения продаж. Этот вид рекламы подходит практически любому бизнесу независимо от его размеров и ниши.
Благодаря точной настройке можно добиться высокой конверсии и эффективности рекламной кампании.
Мы не только запускаем рекламные кампании, но и создаём стратегии, которые помогают достигать ваших целей.
Что мы предлагаем
- Изучим вашу нишу, определим ключевые цели и создадим индивидуальную стратегию.
- Разработаем рекламные стратегии, просчитаем медиаплан и определим KPI.
- Проведём глубокий конкурентный анализ для точной отстройки вашего бренда.
- Будем постоянно отслеживать и оптимизировать стратегию для максимальной эффективности и достижения поставленных KPI.
Наши преимущества
- Имеем экспертность в более чем 80 отраслях бизнеса, всегда находим оптимальные связки для достижения результата.
- Учитываем уникальные цели бизнеса и создаём стратегии, чтобы масштабировать лучшие практики.
- Предоставляем точные данные и регулярно корректируем стратегию на основе цифр.
Услуги и цены
Постоянное продвижение:
- Разработаем рекламную стратегию и медиаплан, определим KPI.
- Проведём конкурентный анализ на всех уровнях — от сайта до рекламных креативов.
- Настроим веб-аналитику — создадим корректно работающие цели для оптимизации кампаний, при необходимости задействуем интеграцию офлайн-конверсий из CRM.
- Разработаем и запустим рекламные кампании любого типа: поисковые, РСЯ, товарные, медийные, мобильные.
- Проанализируем результаты и будет постоянно оптимизировать кампании до выполнения KPI.
- Масштабируем рекламные кампании.
- Предоставим понятные и удобные отчёты.
Аудит:
- Проведём подробную аналитику рекламных кампаний на всех уровнях — от настроек аккаунта до рекламных креативов.
- Погрузимся вглубь аналитических сервисов: «Яндекс Метрики», CRM-системы, сервисов сквозной аналитики, — и сравним данные с показателями из рекламных систем.
- Соберём полученные выводы в понятный доступный отчёт, выделим выявленные проблемы и узкие места.
- Дадим рекомендации, как улучшить результаты контекстной рекламы.
Почему нам доверяют
Нас оценивают клиенты и отраслевые специалисты

Частые вопросы по рекламе в «Яндекс Директе»
Какие виды рекламных объявлений используются?
В «Яндекс Директе» используются следующие виды объявлений: текстовые, графические, в формате видеороликов, расширенные карточки сниппетов.
Какие стратегии продвижения в «Яндекс Директе» существуют?
Сейчас в «Яндекс Директе» есть три основные стратегии продвижения: «Максимум конверсий», «Максимум кликов» и «Максимум кликов с ручными ставками». Они включают в себя использованные ранее стратегии: по ключевым словам, ретаргетинг, геотаргетинг, ручное управление ставками и т. д.
Как оценить эффективность контекстной рекламы в «Яндекс Директе»?
Оценить эффективность контекстной рекламы в Директе можно на основе данных по показателям конверсии, CTR, ROI и т. д. В рекламном кабинете «Яндекс Директа» также есть функция составления стандартных отчётов.
Команда

Константин Соколовский
руководитель направления перформанс-маркетинга

Илья Кузнецов
руководитель направления перформанс-маркетинга

Евгений Этемез
экс-руководитель направления перфоманс-маркетинга

Антон Рожков
руководитель направления джедаев

Павел Злобин
заместитель руководителя по производственной части

Анастасия Лабутина
экс-старший джедай

Анастасия Разина
старший джедай

Евгения Вагнер
ведущий джедай

Юлия Кузьмина
ведущий джедай

Виктория Даудова
старший джедай

Егор Козлов
старший джедай

Мария Ямпольская
старший джедай

Дмитрий Бугаёв
экс-джедай

Анна Данчева
джедай

Евгения Мальцева
экс-джедай

Иван Корчага
экс-джедай
1 / 2



.png)


