Ключевые преимущества
Проведём 2–3 встречи, диагностируем и локализуем проблему.
Проведём аудит рекламы: определим эффективно работающие рекламные каналы и расскажем как их масштабировать, повысим эффективность остальных каналов, а самые бесполезные — отключим. Найдём, где ещё можно взять лиды, продажи, клиентов.
Проанализируем путь ваших пользователей от клика по рекламе до покупки и убедимся, что нигде их не теряем. Покажем, за счёт чего пользователи выбирают конкурентов и как сделать ваш продукт более привлекательным.
Итоги аудита — конкретные изменения в маркетинге с оценкой влияния на расходы и продажи.
Если точек роста не найдём — денег не возьмём.
Этапы
- Диагностика. 2–3 встречи онлайн. Обсуждаем проект, задачу, строим воронку.
- Принимаем решение о запуске аудита.
- Собираем информацию: доступы, отчёты, медиапланы.
- Проводим аудит, формируем план действий.
- Презентуем результаты: одна встреча онлайн.
Команда

Карина Тихонова
средний джедай

Анна Данчева
джедай

Евгения Мальцева
экс-джедай

Павел Подлесный
средний джедай

Юлия Цыганкова
джедай

Екатерина Кулагина
средний джедай

Дмитрий Бугаёв
джедай

Екатерина Гришина
экс-средний джедай

Елизавета Корженко
экс-младший джедай

Анастасия Заровецкая
экс-джедай

Иван Корчага
экс-джедай

Денис Шуляк
экс-старший джедай

Виктор Буров
средний джедай

Дарья Сайфутдинова
экс-средний джедай

Кирилл Лосев
средний джедай

Виктор Гришин
экс-младший джедай
1 / 2