Работаем короткими итерациями, чтобы быстро адаптировать стратегию под меняющиеся условия.
Глубоко погружаемся в проект, чтобы работать с тем, что действительно важно.
Отчитываемся просто и понятно, опираясь на данные сквозной аналитики.
Наш подход
Проявляем проактивность
Мы предлагаем варианты, чтобы выкрутить эффективность РК на максимум. От посадочных страниц до чат-ботов.
Масштабируем рекламу без увеличения бюджета
Постоянно и системно перебираем гипотезы, отключая неработающие решения.
Еженедельно отчитываемся о проделанной работе
У клиента всегда есть доступ к актуальным цифрам, а на планёрках мы рассказываем, что делали в течение недели.
Смотрим на продажи
Мы строим отчётность до денег, чтобы понимать, сколько продаж приносит конкретная РК.
Отслеживаем качество трафика
Ежедневный контроль кампаний помогает вовремя увидеть фрод и не слить бюджет на пустые клики.
Внимательно относимся к деталям
Фиксируем статусы задач и планы в общем документе, а гипотезы собираем в отдельный лог.
Услуги и цены
Работаем как инхаус-команда
Если вам нужна команда, которая глубоко погрузится в бизнес-процессы, составит стратегию продвижения и подберёт эффективный медиа-микс каналов, то вам подойдёт этот вариант.
Мы подберём набор инструментов, который будем совершенствовать от флайта к флайту. Специалисты заняты полный рабочий день только вашим проектом.
Выделяем команду поддержки и развития
Составляем стратегию продвижения и собираем команду, которая поможет решить бизнес-задачи. Это вариант для компаний, которым нужно повысить эффективность текущих вложений в рекламу или масштабировать успешные гипотезы.
Мы будем отвечать за выделенные зоны, выстроим понятную прозрачную отчётность и будем системно перебирать гипотезы. На проекте будут закреплённые специалисты.
Регулярно подтверждаем свою экспертизу
Нас оценивают клиенты и отраслевые специалисты

Нас приглашают выступать в качестве спикеров, модераторов, менторов

Делимся знаниями с коллегами

Отзывы
Частые вопросы по контекстной рекламе
Какие есть виды контекстной рекламы?
В 2024 году контекстная реклама есть только в поисковой системе «Яндекс».
Для какой ниши можно использовать контекстную рекламу?
Контекстную рекламу можно настраивать для любой ниши, в которой есть спрос.
Какие инструменты используем в работе?
Помимо функционала контекстной рекламы «Яндекс», мы используем сквозную отчётность на проекте: ручную или автоматическую. При необходимости подключаем сервисы для автоматического управления контекстной рекламой.
Какие KPI для оценки работ по контекстной рекламе?
Мы следим за CPL, CPO, ДРР, ROMI и отслеживаем общее количество лидов и клиентов. Можем также следить за объёмом привлеченной выручки, но KPI мы определяем на проекте вместе с заказчиком.
Как проходит взаимодействие с клиентом?
С проектом работает выделенная команда с закреплёнными специалистами. Для оперативного решения вопросов создаём чат в любом удобном мессенджере.
Еженедельно проводим созвоны, на которых рассказываем, что мы уже сделали, что планируем сделать и показываем отчётность. У клиента всегда есть доступ к актуальным цифрам и статусам задач.
Команда

Антон Литвинович
джедай

Егор Козлов
старший джедай

Александр Корсаков
экс-старший джедай

Ольга Калачёва
экс-старший джедай

Юлия Кузьмина
ведущий джедай

Мария Ямпольская
старший джедай

Карина Тихонова
джедай

Анна Данчева
джедай

Евгения Мальцева
экс-джедай

Павел Подлесный
джедай

Юлия Цыганкова
джедай

Екатерина Кулагина
джедай

Дмитрий Бугаёв
экс-джедай

Екатерина Гришина
экс-средний джедай

Елизавета Корженко
экс-младший джедай

Анастасия Заровецкая
экс-джедай
1 / 2

.png)



