Контекстная реклама

Отзыв Positive Technologies: команда IT-Agency привлекла на форум по кибербезопасности больше 100 000 человек за две недели

Positive Technologies — крупный российский поставщик решений для информационной безопасности. Нашими технологиями пользуются более 2 300 компаний по всему миру.

С 2011 года мы проводим международный форум по практической безопасности Positive Hack Days. Цель форума для нас — поделиться экспертизой с рынком и показать последние разработки Positive Technologies на практике. Для этого команды хакеров атакуют инфраструктуру компаний, а другие пытаются её защитить.

В мае 2022 года прошёл одиннадцатый по счёту форум. За его продвижением среди онлайн-аудитории мы обратились к команде IT-Agency.

В результате получили самый успешный Positive Hack Days и подтвердили перспективность продвижения подобных проектов за рубежом.

Фото

Рассказывает
Аркадий Самсонов,
Digital Manager в Positive Technologies

Фото

Рассказывает
Анастасия Соловьёва,
трафик-менеджер в Positive Technologies

Команду IT-Agency выбрал, потому что она подошла под следующие критерии:

  • Портфолио и команда агентства. В портфолио агентства нашлось несколько достойных кейсов, которые нам понравились. Также обрадовал открытый состав команды: специалистов больше, чем менеджеров.
  • Настрой команды. Я стремлюсь создавать дружелюбную атмосферу на работе, поэтому ценю качество общения наравне с экспертизой.

Какую задачу решали

Задачей было привлечь 60 000 зрителей на онлайн-трансляции мероприятий.

Сложность заключалась в сжатых сроках и специфике отрасли. Дело в том, что кибербезопасность — один из многих сегментов IT-отрасли. Паттерны аудитории каждого сегмента разные, и освоить их за короткий период сложно. К тому же, многие площадки отказывают в продвижении всего, что касается кибербезопасности.

Чтобы уложиться в сроки и выполнить KPI, команда предложила использовать максимальное количество рекламных каналов. В итоге запустили рекламные кампании в «Яндекс Директе», VK, Google Ads, интеграции в подкастах, YouTube и Телеграм-каналах.

Кроме этого, с помощью IT-Agency мы протестировали гипотезу о продвижении форума за рубежом. Результаты говорят об интересе зарубежной аудитории к российским решениям кибербезопасности. Это значит, что проект имеет большой потенциал на зарубежных рынках.

image

Запускали рекламные кампании в России, странах СНГ и Ближнего Востока, Китае и Индии. На Россию пришлось около 60% зрителей, 40% — иностранцы

Команда агентства предложила попробовать промо с помощью Semantic AI инструмента для контекстуального таргетинга от Weborama. Там были подходящие таргетинги. Это был эксперимент, потому что ранее мы не пользовались инструментом. В итоге он стал эффективным каналом привлечения по России.

avatar

Анастасия Соловьёва

Трафик-менеджер в Positive Technologies

Задача стояла непростая — стать самым громким событием мира кибербезопасности в РФ и СНГ. Чтобы привлечь зрителей на PHDays, мы искали новые каналы взамен тех, что перестали работать в России.

С IT-Agency сформировали план по захвату трафика, распределили каналы и обозначили сроки. Ребята оперативно реагировали на изменения в плане: вносили правки в рекламные кампании, предлагали новые площадки для размещения.

Мне понравилось, что IT-Agency работают чётко и структурированно. Перед началом работы они составили гант, по которому мы шли следующие три недели.

Мы знатно пошумели в мире кибербезопасности — о PHDays узнали более 240 000 пользователей.

В результате мы получили самый успешный Positive Hack Days и подтвердили гипотезу о перспективе продвижения подобных проектов за рубежом. Причём всё это сделали всего за две недели. На мой взгляд, это достойное достижение, которым мало кто может похвастаться.

image

У нас получилось не только повторить результаты прошлогоднего форума, но и перевыполнить большинство прогнозов: мы планировали привлечь с помощью рекламы 60 000 зрителей онлайн,  а привлекли больше 115 000

Рекомендую команду агентства всем брендам с подобными проектами и менеджерам со схожим майндсетом.


 

Записала Лариса Васина

Отредактировала Светлана Гусева

Записала Дарья Иванько, отредактировала Дарья Иванько

Контекстная реклама

Таргетированная реклама

Подобрали для вас

Ещё по теме «контекстная реклама»

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Роман Игошин

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм