SEO

Отзыв Bio Баланса: SEO-команда IT-Agency помогла вывести сайт в топ‑3 по 90% брендовых запросов

Bio Баланс — бренд кисломолочных продуктов, входящий в состав продовольственной компании Health&Nutrition (до 2023 года назывались Danone). Основу линейки составляют питьевые йогурты и кефирные продукты с пробиотиками, поддерживающими здоровье пищеварения.

Мы хотели улучшить позиции сайта по брендовым запросам, повысить видимость и привлечь больше целевого трафика. Для этого планировали наполнить блог на сайте полезной информацией для покупателей о том, какими свойствами обладают продукты и как с их помощью похудеть.

Фото

Татьяна Миргатия

Digital Manager, Media & Comm компании «Bio Баланс»

Татьяна Коновалова, старший оптимизатор:

Клиенту важно занимать топ-3 по брендовым запросам в поисковых системах. С помощью этого можно привлекать органический трафик без дополнительных затрат на рекламу. Сайт, который находится на топовых позициях, сохраняет видимость и остаётся эффективным даже после завершения активной работы над продвижением.

Найдём точки роста в SEO

Проведём комплексный аудит сайта

Чтобы выбрать исполнителя, мы изучили проекты разных агентств, оценивая их результаты и подход к клиентам. Мы обратили внимание на успешные кейсы IT-Agency, которые показали опыт в SEO. Кроме того, агентство работало с другими брендами компании Health&Nutrition, которые поделились с нами положительными рекомендациями.

Мы начали сотрудничество с IT-Agency. Сначала команда проанализировала текущую ситуацию, затем предложила план действий. На протяжении работы они регулярно информировали о процессе, что было очень приятно.

Татьяна Коновалова, старший оптимизатор:

Чтобы попасть в топ-3, клиент решил развивать блог на сайте. Мы изучили продукт, аудиторию и учли ограничения бренда, чтобы сохранить его ценности в статьях. На основе этих данных выделили приоритетные темы, связанные со сбалансированным питанием, сформировали темник, составили ТЗ и контролировали публикацию материалов. После размещения статей собирали аналитику, дорабатывали тексты и улучшали их позиции в поисковой выдаче.

Мы работали максимально самостоятельно: ставили задачи в таск-трекере, контролировали их выполнение, отправляли на доработку и проверяли результаты. На еженедельных созвонах рассказывали клиенту о ходе работ. Ему не нужно было вникать в технические детали. Мы согласовывали только моменты, связанные с брендом и его позиционированием.

В итоге все задачи решили успешно: позиции сайта значительно улучшились и трафик увеличился. Мы достигли всех поставленных целей, и теперь сайт демонстрирует стабильный рост по ключевым метрикам. Например, устранены критические ошибки, мешающие ранжированию, а сайт стабильно удерживает позиции в топ-3 в поисковой выдаче по брендовым запросам.

image

В Яндексе позиции по брендовым запросам изначально были стабильными, и мы их зафиксировали

image

В Google улучшили позиции по брендовым запросам

image

Динамика трафика по статьям показывает: материалы, написанные под целевой поисковый спрос, приносят больше трафика, чем остальные материалы

Помогаем редакциям получать больше трафика из поисковых систем

Умеем строить редакции с нуля или улучшать действующие.Без магии и танцев с бубнами.

Нам понравилась вовлечённость команды в наш проект: все вопросы решались оперативно, а ответственность за результат ощущалась на каждом этапе работы.

Анна Антонова, оптимизатор:

Сайт клиента подвергся DDoS-атаке. Мы сразу это заметили и связались с разработкой. Чтобы такого не случилось в будущем, дали рекомендации по настройке защиты.

Мы первыми узнаём о сбое в работе ресурса, потому что всегда настраиваем мониторинг доступности. Важно оперативно реагировать: если сайт недоступен для пользователей и поисковых роботов, это может привести к снижению позиций ресурса в выдаче.

Особенно порадовал индивидуальный подход — команда учла детали, которые были для нас важны, и всегда оставалась на связи, благодаря чему работать с ней было комфортно.

Анна Антонова, оптимизатор:

Мы придерживаемся индивидуального подхода, потому что у брендов бывают разные ограничения. На этом проекте, например, у клиента было требование — не менять текущую структуру сайта. Это означало, что всю оптимизацию нужно было проводить, используя только те элементы, которые уже есть на сайте.

Например, на сайте Bio Баланса отсутствовала информация о компании — адрес, миссия и ценности, но при этом была полупустая страница с формой обратной связи. Для SEO такая ситуация неприемлема: Google ранжирует сайты лучше, если на них есть полная и прозрачная информация о компании.

Чтобы не нарушать строгих ограничений бренда и одновременно улучшить сайт, убедили клиента переработать текущую страницу обратной связи. Вместо простой формы мы добавили адрес, миссию и ценности компании. В результате страница стала полноценной визиткой бренда, повысив его SEO-эффективность.

Рекомендую IT-Agency тем, кто ищет профессиональный и результативный подход к SEO. Агентство подойдёт компаниям, нацеленным на долгосрочную работу и готовым вместе с командой достигать серьёзных целей. Если вы ожидаете мгновенных результатов без долгосрочной стратегии, стоит пересмотреть свои ожидания.

Я бы ничего не стала менять в работе, но предложила бы дополнить её развитием дополнительных направлений, например, PR для укрепления позиций сайта.

Записала Кристина Дреер, отредактировала Лариса Васина

SEO

Подобрали для вас

Ещё по теме «seo»

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Роман Игошин

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм