Дизайн

Сайт завода «Вышневолоцкая керамика»

Читать 18 минут

«Вышневолоцкая керамика» — один из крупнейших заводов по производству кирпича в Центральном Федеральном округе. В год завод производит 60 миллионов штук условного кирпича. Шихту для изготовления кирпича делают сами, по уникальной технологии — диаметр крупинки получается меньше 200 микрон. Поэтому кирпич «Вышневолоцкой керамики» высокого качества: прочный, долговечный, экологичный, без внутренних и внешних дефектов.

В начале 2019 года закончилась модернизация производства. Обновлённому заводу потребовался новый информативный и красивый сайт, который достойно представит предприятие и продукцию. Сайт также нужно было оптимизировать для поисковиков.

avatar

Артур Адэки

дизайнер

«Чтобы достичь результата на проекте, нам важно, чтобы команда клиента доверяла нам и нашим идеям и была готова их тестировать. Здесь было именно так. Благодаря лояльности мы не уходили в долгие обсуждения, а больше работали над результатам. Это помогло за три месяца выйти на плановые показатели.

Также в этом проекте играла важную роль гибкость команды: вводные могут меняться два раза в неделю, поэтому и важно, чтобы команда могла также быстро перестраиваться под новый запрос, например, добавить новые города для продвижения или прокачать конкретные адреса магазинов, где откликов не хватало.

На проекте сложилась отличная синергия, где наша команда и команда «ВкусВилл» дополняют друг друга. Совместными усилиями этот проект получилось сделать образцовым в плане эффективности»

avatar

Костя Соколовский

ведущий джедай в IT-Agency

«Чтобы достичь результата на проекте, нам важно, чтобы команда клиента доверяла нам и нашим идеям и была готова их тестировать. Здесь было именно так. Благодаря лояльности мы не уходили в долгие обсуждения, а больше работали над результатам. Это помогло за три месяца выйти на плановые показатели.

Также в этом проекте играла важную роль гибкость команды: вводные могут меняться два раза в неделю, поэтому и важно, чтобы команда могла также быстро перестраиваться под новый запрос, например, добавить новые города для продвижения или прокачать конкретные адреса магазинов, где откликов не хватало.

На проекте сложилась отличная синергия, где наша команда и команда «ВкусВилл» дополняют друг друга. Совместными усилиями этот проект получилось сделать образцовым в плане эффективности»

avatar

Костя Соколовский

ведущий джедай в IT-Agency

Что мы сделали

У сайта две целевые аудитории: партнёры и частные покупатели. Партнёрам в большей степени нужно показать масштаб и технологичность производственной линии, чтобы повысить их доверие к заводу. Покупателям — продемонстрировать кирпич во всей его красоте и дать возможность его заказать. Что мы и сделали.

Главная страница

На главной странице есть и то, и другое. Сайт встречает посетителей рассказом про завод и производство. Затем показывает ключевые позиции и приглашает в каталог, чтобы изучить продуктовую линейку подробнее.

video

<p class='articles-paragraph p-paragraph'> </p>

Перед тем, как приступить к дизайну, мы проанализировали сайты конкурентов, и заметили, что кирпич в каталогах практически всегда показывают лёжа. При этом карточки продукции выложены плиткой по 3–4 в ряду, и из-за этого фотографии получаются маленькими. Поверхность кирпича на таких фото совсем не разглядеть.

Мы решили расположить кирпич стоя, чтобы показать красивую лицевую поверхность, по которой и выбирают кирпич. А если посетителю захочется посмотреть, как кирпич выглядит в кладке, то он может сделать это тут же, нажав на иконку лупы. Переходить на страницу кирпича специально для этого не придётся.

video

<p class='articles-paragraph p-paragraph'> </p>

Форма кирпича, визуально рифмующаяся со скосами в логотипе, легла в основу дизайн-концепции сайта и лейтмотивом проходит через все страницы.

Продукция

Мы сделали каталоги, которые интересно изучать. Фильтр по основным параметрам и крупные фотографии в ленте помогают посетителям определиться с выбором.

video

<p class='articles-paragraph p-paragraph'> </p>

Ленту разбавляют блоки с преимуществами, информацией о производстве кирпича на заказ и продукции, которая есть только в прайс-листе. Каталоги помогают посетителю не заскучать и найти то, что ему нужно.

Страница кирпича содержит всё необходимое: фотографии, подробные технические характеристики, условия заказа и ссылки на сертификаты.

video

<p class='articles-paragraph p-paragraph'> </p>

Чтобы наполнить сайт красивыми фотографиями, мы отсняли чуть меньше 30 видов кирпича. При этом мы оптимизировали обработку фотографий и придумали систему, которая помогает быстро делать изображения в одном ракурсе и с единой формой. Бонус системы — можно без проблем собрать фотографии для кирпичей, которые не попали на фотосессию.

video

<p class='articles-paragraph p-paragraph'> </p>

video

<p class='articles-paragraph p-paragraph'> </p>

Команда проекта

«Чтобы достичь результата на проекте, нам важно, чтобы команда клиента доверяла нам и нашим идеям и была готова их тестировать. Здесь было именно так. Благодаря лояльности мы не уходили в долгие обсуждения, а больше работали над результатам. Это помогло за три месяца выйти на плановые показатели.

Также в этом проекте играла важную роль гибкость команды: вводные могут меняться два раза в неделю, поэтому и важно, чтобы команда могла также быстро перестраиваться под новый запрос, например, добавить новые города для продвижения или прокачать конкретные адреса магазинов, где откликов не хватало.

На проекте сложилась отличная синергия, где наша команда и команда «ВкусВилл» дополняют друг друга. Совместными усилиями этот проект получилось сделать образцовым в плане эффективности»

avatar

Костя Соколовский

ведущий джедай в IT-Agency

«Чтобы достичь результата на проекте, нам важно, чтобы команда клиента доверяла нам и нашим идеям и была готова их тестировать. Здесь было именно так. Благодаря лояльности мы не уходили в долгие обсуждения, а больше работали над результатам. Это помогло за три месяца выйти на плановые показатели.

Также в этом проекте играла важную роль гибкость команды: вводные могут меняться два раза в неделю, поэтому и важно, чтобы команда могла также быстро перестраиваться под новый запрос, например, добавить новые города для продвижения или прокачать конкретные адреса магазинов, где откликов не хватало.

На проекте сложилась отличная синергия, где наша команда и команда «ВкусВилл» дополняют друг друга. Совместными усилиями этот проект получилось сделать образцовым в плане эффективности»

avatar

Костя Соколовский

ведущий джедай в IT-Agency

Дизайн

Подобрали для вас

Ещё по теме «дизайн»

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн
Роман Игошин

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм