Мероприятие завершено

«ФОЛЛОУ МИ: часть 2»

Вебинар для диджитал-агентств и сервисов, которые ищут выход на международный рынок

16 ноября 202219:00 МскВебинар в Зуме
Подписаться на Телеграм-бота

Чтобы не пропустить анонсы следующих мероприятий, подпишитесь на ивент-бота

Программа вебинара

19:00–19:05

Открытие встречи

  • Приветствие, знакомство.

19:05–20:00

Топ популярных каналов продаж для B2B-компаний в мире:

  • партнёрство;
  • найм и передача на аутсорсинг развития бизнеса;
  • холодные продажи;
  • прямой маркетинг.

На выступлении Эля также разберёт как подготовиться и запустить продажи в разных каналах, управлять ими.

20:00–20:05

Разбор вопросов

20:05–20:50

Партнёрство как один из системных каналов лидгена при выходе на международку

  • Типы, структура и особенности партнёрства, которые стоит учесть при формировании стратегии.
  • Не ICP, но IPP. Разбираемся с каждым понятием.
  • На примере SaaS определяем, как искать партнёров.
  • Partnerstack → что поможет ускориться и когда вообще стоит подключать помощников.
  • Как сделать канал управляемым.

20:50–21:00

Разбор вопросов и итоги

Информация о ведущих

Эля Огородникова

16 лет управляет маркетинговыми каналами, а с 2021 года руководит проектами с бюджетом на перформанс от 60 млн рублей. C 2022 работает с партнёрами для сервиса сквозной аналитики, чтобы выйти на международный рынок и привлечь зарубежных клиентов.

Татьяна Таганова

Менеджер по исследованиям EdTech, FMCG, Property, ECom, FinTech, B2G.

Прошедшие мероприятия

«ФОЛЛОУ МИ: часть 2»

Вебинар

Вебинар для диджитал-агентств и сервисов, которые ищут выход на международный рынок.

16 ноября

«ФОЛЛОУ МИ»

Вебинар

Вебинар для диджитал-агентств и сервисов, которые ищут выход на международный рынок.

18 октября

Онлайн-разбор: как улучшить путь клиента на продающем лендинге

Вебинар

Руководитель направления дизайна в IT-Agency Игорь Герасимов проведёт бесплатный вебинар для маркетологов, менеджеров проектов и продактов.

13 июля

Находим новых клиентов в приложении с помощью ASO

Вебинар

Ведущий ASO-специалист IT-Agency Алла Рауд провела бесплатный вебинар, где рассказала, чем отличается подход привлечения новых пользователей через сторы от традиционных каналов.

6 июля

12 точек роста для отдела продаж

Вебинар

Старший менеджер по работе с отделом продаж IT-Agency Александр Ивасечко провёл бесплатный вебинар для собственников бизнеса и коммерческих директоров.

29 июня

Где и как продвигать свой продукт в 2022 году: SMM, таргет, контекст, SEO

4 мая пройдёт бесплатная онлайн-конференция, где соберутся диджитал-специалисты, чтобы рассказать, как сделать рекламу эффективной в новой реальности. За 3 часа спикеры разберут специфику соцсетей, расскажут про кризисное SEO и контекстную рекламу в 2022 году. Конференция будет полезна тем, кто думает о смене профессии.

4 мая

Как внутренняя отчётность помогает нам управлять рекламой на проектах

Запись онлайн-конференции

27 апреля пройдёт онлайн-конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в медицине «Callday.Medicine 2022». Александр Поярков, джедай в IT-Agency, и Глеб Никитин, Chief Digital Officer в ЦМРТ, выступят с общим докладом на тему: «Нефтяная скважина данных. Принципы поиска и монетизации в медицине».

27 апреля

Выход на новые аудитории в приложениях в условиях освобождающихся рынков

Запись вебинара

21 апреля с коллегами из Townsend и EMAILMATRIX на бесплатном вебинаре разберём, как выстроить воронки продаж в чат-ботах, забрать аудиторию ушедших с рынка брендов и реактивировать базу.

21 апреля

IT-Agency — это 200+ проектов за 17 лет

Иншуринг недвижимости и домашних животных

mango.rocks
Повышение конверсии
Консалтинг
Аудит и стратегия
Influence-маркетинг
Исследование
Стратсессия

Аудиокниги в мобильном приложении

storytel.com
Дизайн рассылки
Аналитика
Аудит и стратегия
Контекстная реклама
Исследование
Контент-маркетинг
Интервью
CJM
SEO для редакции
CRM-маркетинг

Онлайн-сервис фотопечати и фотоуслуги

moscow.netprint.ru
SEO
Аналитика
Исследование

Инвестиционные решения

raiffeisen-capital.ru
Аналитика
Контекстная реклама
Исследование

tinkoff.ru
Исследование

Gresso

Элитные телефоны и аксессуары

Построение продаж
Контекстная реклама
Дизайн
Исследование
Контент-маркетинг
Найм

Mon Bon

Французские пирожные

Исследование
Дизайн
Интервью
Стратсессия

Amplifr

Сервис отложенных публикаций в соцсетях

Исследование
CJM
Стратсессия
Посмотреть все проекты

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.