Мероприятие завершено

ФОЛЛОУ МИ: часть 2

Вебинар для диджитал-агентств и сервисов, которые ищут выход на международный рынок

Вебинар в Зуме16 ноября 202219:00 Мск
Подписаться на Телеграм-бота

Чтобы не пропустить анонсы следующих мероприятий, подпишитесь на ивент-бота

Программа вебинара

19:00–19:05

Открытие встречи

  • Приветствие, знакомство.

19:05–20:00

Топ популярных каналов продаж для B2B-компаний в мире:

  • партнёрство;
  • найм и передача на аутсорсинг развития бизнеса;
  • холодные продажи;
  • прямой маркетинг.

На выступлении Эля также разберёт как подготовиться и запустить продажи в разных каналах, управлять ими.

20:00–20:05

Разбор вопросов

20:05–20:50

Партнёрство как один из системных каналов лидгена при выходе на международку

  • Типы, структура и особенности партнёрства, которые стоит учесть при формировании стратегии.
  • Не ICP, но IPP. Разбираемся с каждым понятием.
  • На примере SaaS определяем, как искать партнёров.
  • Partnerstack → что поможет ускориться и когда вообще стоит подключать помощников.
  • Как сделать канал управляемым.

20:50–21:00

Разбор вопросов и итоги

Информация о ведущих

Эля Огородникова

16 лет управляет маркетинговыми каналами, а с 2021 года руководит проектами с бюджетом на перформанс от 60 млн рублей. C 2022 работает с партнёрами для сервиса сквозной аналитики, чтобы выйти на международный рынок и привлечь зарубежных клиентов.

Татьяна Таганова

Менеджер по исследованиям EdTech, FMCG, Property, ECom, FinTech, B2G.

Прошедшие мероприятия

Как через мессенджер реактивировать малоактивную базу и увеличить средний чек

Ольга Репина расскажет, как с помощью мессенджера реактивировать малоактивную базу, чтобы увеличить средний чек и другие показатели.

30 ноября

Хотите увеличить доход с рекламы? Вам нужны А/Б тесты

Запись вебинара

Светлана Петрова рассказала, как с помощью А/Б тестов постоянно развиваться и увеличивать свой доход, а также как проходить кризисы без паники, улучшая при этом рентабельность.

21 ноября

SEO не работает, если не работать. Как занять топ в высококонкурентной нише. IT-Аgency & ПИК

Запись вебинара

Мария Лем на примере компании «ПИК» рассказала, как реализовывать стратегию SEO, чтобы продвигать и удерживать в топе сайт в высококонкурентной нише.

20 ноября

CRM-маркетинг: сколько денег упускают те, кто не использует весь его потенциал

Ольга Репина на примере кейсов показала, как с помощью инструментов CRM-маркетинга можно улучшить метрики и бизнес-процессы и в итоге увеличить выручку.

26 октября

Как мы в три раза увеличили количество новых покупателей в приложении

Запись вебинара

На примере реальных кейсов рассказали, как получилось достичь результата за два месяца, тестируя новые каналы

22 сентября

Как пользоваться сквозной аналитикой для суперэффективности маркетинга

Для директоров по маркетингу и Product Marketing Managers, перед которыми стоит задача кратного роста продукта

20 июля

Фреймворк для управления маркетингом на основе данных

Вебинар для всех, кто использует рекламу для роста бизнеса

6 июля

Успеть за 24 часа: ценность повторных писем в программе лояльности

На кейсе из сферы FMCG разобрали особенности инструмента и поделились практическими советами

29 июня

IT-Agency — это 200+ проектов за 17 лет

Аудиокниги в мобильном приложении

storytel.com
Дизайн рассылки
Аналитика
Аудит и стратегия
Контекстная реклама
Исследование
Контент-маркетинг
Интервью
CJM
SEO для редакции
CRM-маркетинг

Банковские услуги

tinkoff.ru
Исследование

Сервис ремонта квартир

pik-remont.ru
Повышение конверсии
Медийная реклама
Построение продаж
Аналитика
Отделы продаж
Контекстная реклама
Исследование
Интервью
Стратсессия

Инвестиционные решения

raiffeisen-capital.ru
Аналитика
Контекстная реклама
Исследование

Иншуринг недвижимости и домашних животных

mango.rocks
Повышение конверсии
Медийная реклама
Консалтинг
Аудит и стратегия
Influence-маркетинг
Исследование
Конвейер гипотез
Стратсессия

Онлайн-сервис фотопечати и фотоуслуги

moscow.netprint.ru
SEO
Аналитика
Исследование

Gresso

Элитные телефоны и аксессуары

Построение продаж
Контекстная реклама
Дизайн
Исследование
Контент-маркетинг
Найм

Mon Bon

Французские пирожные

Исследование
Дизайн
Интервью
Стратсессия

Amplifr

Сервис отложенных публикаций в соцсетях

Исследование
CJM
Стратсессия
Посмотреть все проекты

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.