Мероприятие завершено

ФОЛЛОУ МИ: часть 2

Вебинар для диджитал-агентств и сервисов, которые ищут выход на международный рынок

Вебинар в Зуме16 ноября 202219:00 Мск
Подписаться на Телеграм-бота

Чтобы не пропустить анонсы следующих мероприятий, подпишитесь на ивент-бота

Программа вебинара

19:00–19:05

Открытие встречи

  • Приветствие, знакомство.

19:05–20:00

Топ популярных каналов продаж для B2B-компаний в мире:

  • партнёрство;
  • найм и передача на аутсорсинг развития бизнеса;
  • холодные продажи;
  • прямой маркетинг.

На выступлении Эля также разберёт как подготовиться и запустить продажи в разных каналах, управлять ими.

20:00–20:05

Разбор вопросов

20:05–20:50

Партнёрство как один из системных каналов лидгена при выходе на международку

  • Типы, структура и особенности партнёрства, которые стоит учесть при формировании стратегии.
  • Не ICP, но IPP. Разбираемся с каждым понятием.
  • На примере SaaS определяем, как искать партнёров.
  • Partnerstack → что поможет ускориться и когда вообще стоит подключать помощников.
  • Как сделать канал управляемым.

20:50–21:00

Разбор вопросов и итоги

Информация о ведущих

Эля Огородникова

16 лет управляет маркетинговыми каналами, а с 2021 года руководит проектами с бюджетом на перформанс от 60 млн рублей. C 2022 работает с партнёрами для сервиса сквозной аналитики, чтобы выйти на международный рынок и привлечь зарубежных клиентов.

Татьяна Таганова

Менеджер по исследованиям EdTech, FMCG, Property, ECom, FinTech, B2G.

Прошедшие мероприятия

Нужен ли e-commerce информационный трафик

Мария Лем рассказала, как информационный трафик помогает влиять на продажи в сфере электронной торговли.

22 мая

Приложение как самостоятельный канал продаж для e-commerce. Как быстро выйти на рынок и во что инвестировать в мобильном маркетинге

Алла рассказала, как в e-commerce использовать приложение в качестве самостоятельного канала продаж.

21 мая

Конференция по мобильному маркетингу IT-Agency

Запись вебинара

Алла Рауд и другие эксперты рассказали, как в 2024 году с помощью мобильного маркетинга получать больше лидов. 

11 апреля

Как в B2B достигать целей по лидам с помощью SEO

Запись вебинара

Юлия рассказала о том, как в сфере B2B использовать SEO для привлечения релевантного трафика и роста количества лидов.

20 марта

Как провести исследование, которое будет реально полезно бизнесу, и избежать типичных ошибок

Запись вебинара

Таня рассказала, как в B2B-сфере проводить исследования, на основе которых можно растить бизнес-показатели. 

19 марта

Тренды мобильного маркетинга 2024

Запись вебинара

Алла рассказала о трендах мобильного маркетинга, которые в 2024 году будут работать лучше всего.

12 февраля

Как построить эффективный и контролируемый отдел продаж

Запись вебинара

Регина Дайнова рассказала, что такое эффективный отдел продаж и какие инструменты нужны для его построения.

7 декабря

Как через мессенджер реактивировать малоактивную базу и увеличить средний чек

Ольга Репина рассказала, как с помощью мессенджера реактивировать малоактивную базу, чтобы увеличить средний чек и другие показатели.

30 ноября

IT-Agency — это 200+ проектов за 17 лет

Аудиокниги в мобильном приложении

storytel.com
Дизайн рассылки
Аналитика
Аудит и стратегия
Контекстная реклама
Исследование
Контент-маркетинг
Интервью
CJM
SEO для редакции
CRM-маркетинг

Разработчик медицинских информационных систем для стоматологий и частных клиник.

1denta.ru
Создаём, обновляем и развиваем бренды
Исследование

Иншуринг недвижимости и домашних животных

mango.rocks
Повышение конверсии
Медийная реклама
Консалтинг
Аудит и стратегия
Influence-маркетинг
Исследование
Конвейер гипотез
Стратсессия

Онлайн-сервис фотопечати и фотоуслуги

moscow.netprint.ru
SEO
Аналитика
Исследование

Инвестиционные решения

raiffeisen-capital.ru
Аналитика
Контекстная реклама
Исследование

Сервис ремонта квартир

pik-remont.ru
Повышение конверсии
Медийная реклама
Построение продаж
Аналитика
Отделы продаж
Контекстная реклама
Исследование
Интервью
Стратсессия

Банковские услуги

tinkoff.ru
Исследование

Gresso

Элитные телефоны и аксессуары

Построение продаж
Контекстная реклама
Дизайн
Исследование
Контент-маркетинг
Найм

Mon Bon

Французские пирожные

Исследование
Дизайн
Интервью
Стратсессия

Amplifr

Сервис отложенных публикаций в соцсетях

Исследование
CJM
Стратсессия
Посмотреть все проекты

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.