Вебинар
Чтобы не пропустить анонсы следующих мероприятий, подпишитесь
19:
Открытие встречи
19:
Топ популярных каналов
На выступлении Эля также разберёт как подготовиться и запустить продажи в разных каналах, управлять ими.
20:
Разбор вопросов
20:
Партнёрство как один из системных каналов лидгена при выходе на международку
20:
Разбор вопросов и итоги
Эля Огородникова
16 лет управляет маркетинговыми каналами, а с 2021 года руководит проектами с бюджетом на перформанс от 60 млн рублей. C 2022 работает с партнёрами для сервиса сквозной аналитики, чтобы выйти на международный рынок и привлечь зарубежных клиентов.
Татьяна Таганова
Менеджер по исследованиям EdTech, FMCG, Property, ECom, FinTech, B2G.
Митап: почему важно перейти на Google Analytics 4 и как это правильно сделать
5 апреля
Конференция
Иншуринг недвижимости и домашних животных
mango.rocksСервис ремонта квартир
Магазин продуктов для здорового питания
vkusvill.ruАудиокниги в мобильном приложении
storytel.comШаблоны промостраниц
·
Страницы категорий
·
Страницы партнёрских программ
Рекламные изображения для партнёров и метро
·
Печатные материалы
·
Дизайн, вёрстка и текст еженедельной рассылки
·
Запустили блог и подготовили всё для старта
·
Построили CJM
·
Провели глубинные интервью с постоянными слушателями, чтобы транслировать ценность продукта новым пользователям
Gresso
Элитные телефоны и аксессуары
Разработали позиционирование
·
Составили
Mon Bon
Французские пирожные
Провели интервью с постоянными покупателями, чтобы научиться привлекать таких же
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.
Отзыв SOLA об исследованиях аудитории для быстрого запуска продукта