Мероприятие завершено

Как через мессенджер реактивировать малоактивную базу и увеличить средний чек

Ольга Репина на примере кейса интернет-магазина «Здоровый позвоночник» рассказала, как через мессенджер реактивировать малоактивную базу и в итоге увеличить средний чек.

Москва30 ноября 202311:00 по мск
Зарегистрироваться

И узнать подробности на сайте организатора конференции

Тезисы выступления

  • Признаки малоактивной базы.
  • Выбор канала коммуникации с клиентами: сравнение мессенджеров и СМС.
  • Плюсы и минусы использования мессенджеров для реактивации базы.
  • Разница между белыми и серыми методами продвижения в WhatsApp.
  • Порядок сегментации базы для рассылки клиентам релевантных предложений.
  • Расчёт сроков и расходов на реализацию проекта и планируемой конверсии.
  • Работа в группах по созданию концепции реактивации клиентов через цепочку сообщений в WhatsApp.

Информация о спикере

Ольга Репина

CRM-маркетолог, старший специалист по триггерным коммуникациям в IT-Agency. В маркетинге с 2017 года. Обожает кофе, вино, эстетские фильмы и симметричные дома. Любит и умеет делать омниканальные коммуникации.

Прошедшие мероприятия

Эффективный отдел продаж в онлайн-школе

Регина Дайнова на примере успешных кейсов рассказала, как построить контролируемый отдел продаж в онлайн-школе

11 июня

Как использовать мобильный маркетинг для роста продаж в электронной торговле

Алла рассказала, как в онлайне продавать больше, используя инструменты мобильного маркетинга.

6 июня

Нужен ли e-commerce информационный трафик

Запись выступления

Мария Лем рассказала, как информационный трафик помогает влиять на продажи в сфере электронной торговли. 

22 мая

Приложение как самостоятельный канал продаж для e-commerce. Как быстро выйти на рынок и во что инвестировать в мобильном маркетинге

Запись выступления

Алла рассказала, как в e-commerce использовать приложение в качестве самостоятельного канала продаж. 

21 мая

Конференция по мобильному маркетингу IT-Agency

Запись выступления

Алла Рауд и другие эксперты рассказали, как в 2024 году с помощью мобильного маркетинга получать больше лидов. 

11 апреля

Как в B2B достигать целей по лидам с помощью SEO

Запись выступления

Юлия рассказала о том, как в сфере B2B использовать SEO для привлечения релевантного трафика и роста количества лидов.

20 марта

Как провести исследование, которое будет реально полезно бизнесу, и избежать типичных ошибок

Запись выступления

Таня рассказала, как в B2B-сфере проводить исследования, на основе которых можно растить бизнес-показатели. 

19 марта

Тренды мобильного маркетинга 2024

Запись выступления

Алла рассказала о трендах мобильного маркетинга, которые в 2024 году будут работать лучше всего.

12 февраля

IT-Agency — это 200+ проектов за 19 лет

Кофейный бренд

jardincoffee.com

Аудиокниги в мобильном приложении

storytel.com

Интернет-магазин фильтров для воды

aquaphor.ru

1800 заказов в месяц

+40 % качества работы менеджеров


Интернет-магазин московского бренда одежды

ritmika.net

Сервис продажи автомобилей

carprice.ru

Edoque

Отборные фрукты со всего света


Superbro

Доставка товаров и продуктов на дом


Посмотреть все проекты

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.