Мероприятие завершено

Как через мессенджер реактивировать малоактивную базу и увеличить средний чек

Ольга Репина на примере кейса интернет-магазина «Здоровый позвоночник» рассказала, как через мессенджер реактивировать малоактивную базу и в итоге увеличить средний чек.

Москва30 ноября 202311:00 по мск
Зарегистрироваться

И узнать подробности на сайте организатора конференции

Тезисы выступления

  • Признаки малоактивной базы.
  • Выбор канала коммуникации с клиентами: сравнение мессенджеров и СМС.
  • Плюсы и минусы использования мессенджеров для реактивации базы.
  • Разница между белыми и серыми методами продвижения в WhatsApp.
  • Порядок сегментации базы для рассылки клиентам релевантных предложений.
  • Расчёт сроков и расходов на реализацию проекта и планируемой конверсии.
  • Работа в группах по созданию концепции реактивации клиентов через цепочку сообщений в WhatsApp.

Информация о спикере

Ольга Репина

CRM-маркетолог, старший специалист по триггерным коммуникациям в IT-Agency. В маркетинге с 2017 года. Обожает кофе, вино, эстетские фильмы и симметричные дома. Любит и умеет делать омниканальные коммуникации.

Прошедшие мероприятия

Тренды мобильного маркетинга 2024

Запись выступления

Алла Рауд рассказала о трендах мобильного маркетинга, которые в 2024 году будут работать лучше всего.

12 февраля

Как построить эффективный и контролируемый отдел продаж

Запись вебинара

Регина Дайнова рассказала, что такое эффективный отдел продаж и какие инструменты нужны для его построения.

7 декабря

Как через мессенджер реактивировать малоактивную базу и увеличить средний чек

Ольга Репина рассказала, как с помощью мессенджера реактивировать малоактивную базу, чтобы увеличить средний чек и другие показатели.

30 ноября

Хотите увеличить доход с рекламы? Вам нужны А/Б тесты

Запись вебинара

Светлана Петрова рассказала, как с помощью А/Б тестов постоянно развиваться и увеличивать свой доход, а также как проходить кризисы без паники, улучшая при этом рентабельность.

21 ноября

SEO не работает, если не работать. Как занять топ в высококонкурентной нише. IT-Аgency & ПИК

Запись вебинара

Мария Лем на примере компании «ПИК» рассказала, как реализовывать стратегию SEO, чтобы продвигать и удерживать в топе сайт в высококонкурентной нише.

20 ноября

CRM-маркетинг: сколько денег упускают те, кто не использует весь его потенциал

Ольга Репина на примере кейсов показала, как с помощью инструментов CRM-маркетинга можно улучшить метрики и бизнес-процессы и в итоге увеличить выручку.

26 октября

Как мы в три раза увеличили количество новых покупателей в приложении

Запись вебинара

На примере реальных кейсов рассказали, как получилось достичь результата за два месяца, тестируя новые каналы

22 сентября

Как пользоваться сквозной аналитикой для суперэффективности маркетинга

Для директоров по маркетингу и Product Marketing Managers, перед которыми стоит задача кратного роста продукта

20 июля

IT-Agency — это 200+ проектов за 19 лет

Завод по изготовлению дизельных генераторных установок

ru-tehnika.ru.

Индустриальное агентство

herzen.biz

Интернет-магазин московского бренда одежды

ritmika.net

Кофейный бренд

jardincoffee.com

Аудиокниги в мобильном приложении

storytel.com

Интернет-магазин фильтров для воды

aquaphor.ru

1800 заказов в месяц

+40 % качества работы менеджеров


Сервис продажи автомобилей

carprice.ru

Edoque

Отборные фрукты со всего света


Superbro

Доставка товаров и продуктов на дом


Посмотреть все проекты

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.