Мероприятие завершено

FOLLOW US

Конференция для диджитал-агентств и сервисов, которые ищут выход на международный рынок

Конференция в Зуме21-22 марта 202311:00 по МСК
Подписаться на Телеграм-бота

Чтобы не пропустить анонсы следующих мероприятий, подпишитесь на ивент-бота

Программа конференции

21 марта

11:00 –11:05

Открытие встречи. Знакомство с участниками

11:05 – 11:35

Всеволод Устинов, Elly: «Как мы вывели сервис сквозной аналитики на международный рынок: обзор за 12 месяцев»

11:35 – 11:45

Разбор вопросов

11:45 – 12:15

Дмитрий Сергеев, Dashly: «Почему у нас 2 года получалась фигня, а потом за год выросли в 3 раза»

12:15 – 12:30

Разбор вопросов, анонс второго дня

22 марта

11:00 – 11:05

Открытие встречи

11:05 – 11:25

Татьяна Таганова, IT-Agency: «3 решения, которые надо принять до выхода на международный рынок»

11:25 – 11:35

Разбор вопросов

11:35 – 11:50

Александр Мунтян, Kommune Agency: «Как найти своего клиента»

11:50 – 12:00

Разбор вопросов

12:00 – 12:20

Дмитрий Сергеев, Dashly: «Каналы продаж и автоматизация для b2c-клиентов»

12:20 – 12:30

Разбор вопросов

12:30 – 12:50

Александр Мунтян, Kommune Agency: «Как выстроить продажи в b2b»

12:50 – 13:00

Разбор вопросов, итоги

Информация о спикерах

Всеволод Устинов

Основатель IT-Agency и сервиса сквозной маркетинговой аналитики, выпускник программы Startup Leadership Program.

Дмитрий Сергеев

Сооснователь Carrot quest и Dashly, платформы для коммуникации бизнеса и клиентов. Бизнес-трекер: «ФРИИ», Astana Hub.Спикер в «Нетологии», EcomExpo, «ФРИИ», «РИФе», Product Mindset, Perm Product People, Product Camp, Scrumstrack, Epic Growth.

Татьяна Таганова

Продуктовый менеджер IT-Agency.ru. Опыт в EdTech, FMCG, Property, Eсom, FinTech.Спикер на «Белой конфе», Agima Partner’s Day, MaEd.

Александр Мунтян

Сооснователь Kommune Agency. Опыт выстраивания продаж компаний из Fintech, Hospitality, LanguageTech, GameDev, RetailTech и Computer Vision. Спикер на акселераторе «Сколково», акселераторе «Путеводитель по инновациям», Translation Forum Russia, «МПК», The University of Innsbruck.

Записаться на мероприятие

Наш Телеграм-бот зарегистрирует вас на вебинар, пришлёт ссылку и напомнит о начале встречи.

1. Откройте ссылку в Телеграме.
2. Нажмите «Начать»/«Start», чтобы запустить бота.

Записаться через Телеграм
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку личных данных
Заявка отправлена
Вы записались на мероприятие!
В ближайшее время мы напомним о начале мероприятия по почте!

Записи прошедших мероприятий

Тренды мобильного маркетинга 2024

Запись выступления

Алла Рауд рассказала о трендах мобильного маркетинга, которые в 2024 году будут работать лучше всего.

12 февраля

Как построить эффективный и контролируемый отдел продаж

Запись вебинара

Регина Дайнова рассказала, что такое эффективный отдел продаж и какие инструменты нужны для его построения.

7 декабря

Как через мессенджер реактивировать малоактивную базу и увеличить средний чек

Ольга Репина рассказала, как с помощью мессенджера реактивировать малоактивную базу, чтобы увеличить средний чек и другие показатели.

30 ноября

Хотите увеличить доход с рекламы? Вам нужны А/Б тесты

Запись вебинара

Светлана Петрова рассказала, как с помощью А/Б тестов постоянно развиваться и увеличивать свой доход, а также как проходить кризисы без паники, улучшая при этом рентабельность.

21 ноября

SEO не работает, если не работать. Как занять топ в высококонкурентной нише. IT-Аgency & ПИК

Запись вебинара

Мария Лем на примере компании «ПИК» рассказала, как реализовывать стратегию SEO, чтобы продвигать и удерживать в топе сайт в высококонкурентной нише.

20 ноября

CRM-маркетинг: сколько денег упускают те, кто не использует весь его потенциал

Ольга Репина на примере кейсов показала, как с помощью инструментов CRM-маркетинга можно улучшить метрики и бизнес-процессы и в итоге увеличить выручку.

26 октября

Как мы в три раза увеличили количество новых покупателей в приложении

Запись вебинара

На примере реальных кейсов рассказали, как получилось достичь результата за два месяца, тестируя новые каналы

22 сентября

Как пользоваться сквозной аналитикой для суперэффективности маркетинга

Для директоров по маркетингу и Product Marketing Managers, перед которыми стоит задача кратного роста продукта

20 июля

IT-Agency — это 200+ проектов за 19 лет

Аудиокниги в мобильном приложении

storytel.com
Дизайн рассылки
Аналитика
Аудит и стратегия
Контекстная реклама
Исследование
Контент-маркетинг
Интервью
CJM
SEO для редакции
CRM-маркетинг

Иншуринг недвижимости и домашних животных

Повышение конверсии
Медийная реклама
Консалтинг
Аудит и стратегия
Influence-маркетинг
Исследование
Конвейер гипотез
Стратсессия

Онлайн-сервис фотопечати и фотоуслуги

moscow.netprint.ru
SEO
Аналитика
Исследование

Инвестиционные решения

raiffeisen-capital.ru
Аналитика
Контекстная реклама
Исследование

Сервис ремонта квартир

pik-remont.ru
Повышение конверсии
Медийная реклама
Построение продаж
Аналитика
Отделы продаж
Контекстная реклама
Исследование
Интервью
Стратсессия

Gresso

Элитные телефоны и аксессуары

Построение продаж
Контекстная реклама
Дизайн
Исследование
Контент-маркетинг
Найм

Mon Bon

Французские пирожные

Исследование
Дизайн
Интервью
Стратсессия

Банковские услуги

tinkoff.ru
Исследование

Amplifr

Сервис отложенных публикаций в соцсетях

Исследование
CJM
Стратсессия
Посмотреть все проекты

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.