Специалист по SEO

Привет! Я — Юля Кравченко, руководитель SEO-направления. Ищу в нашу команду оптимизатора с опытом работы от двух лет.

Нам нужен специалист, который умеет сам формировать и внедрять эффективную стратегию продвижения бизнеса, участвовать в переговорах и запускать новые проекты с нуля.

Чем вы будете заниматься

— Строить годовые стратегии для развития клиентских проектов. Тут главное уметь подстраиваться под клиентские особенности.

— Формировать квартальные, месячные и недельные планы работ.

— Делать все работы по SEO: от сбора семантики до аналитики и прогнозирования результата.

— Участвовать в регулярных планёрках с клиентами и защищать результаты своей работы.

— Ставить задачи разработчикам, копирайтерам и проверять их.

— Делегировать и принимать отдельные задачи от помощников.

— Придумывать нестандартные решения и тестировать их для улучшения бизнеса с помощью SEO.

Что нужно знать и уметь

Понимать, как устроены и работают поисковые системы

  • Что такое сканирование, индексирование, чем они отличаются и зачем это нужно знать.

Уметь вести проекты по SEO качественно и эффективно

  • Интересоваться бизнесом клиента и искать реалистичные точки роста.
  • Разрабатывать эффективную стратегию SEO с учётом всех особенностей и ограничений бизнеса.
  • Быстро определять приоритеты среди множества задач.
  • Уметь делать все SEO-задачи самостоятельно, но вовремя делегировать то, что могут сделать и младшие специалисты.
  • Оптимизировать и автоматизировать рутинные процессы на своих проектах.
  • Презентовать результаты своей работы и не теряться, если клиент начал задавать неудобные вопросы.
  • Анализировать результаты своей работы и использовать их для улучшения стратегии.
  • Разруливать свои или чужие факапы на проектах; первым предлагать решение проблемы.

Не забывать про задачи и не срывать сроки

  • Не успеваешь до дедлайна — предупреди и передоговорись.

Быть проактивным и заботливым

  • Если прогнозы на проекте не достигаются, а разработчик клиента отказывается внедрять правки, инициировать разбор ситуации и поиск решений со своим ведущим.
  • Если хочется быстрее расти, спросить у ведущего, как это сделать, а не ждать, пока кто-то догадается об этом.
  • Стремиться принести максимальную пользу бизнесу клиента, интересоваться его делами, а не просто «работать работу» и останавливаться при достижении KPI.

Грамотно говорить и писать по-русски. Плюсом будет:

  • Знание английского и опыт работы с зарубежными проектами (даже на уровне отдельных задач).
  • Опыт работы в не потоковом агентстве.

К чему стоит быть готовым

Наши оптимизаторы напрямую созваниваются с клиентами раз в неделю или две: защищают свои рекомендации, обосновывают решения по задачам, презентуют стратегию продвижения и результаты работы. На некоторых проектах есть менеджеры, но это не избавляет оптимизаторов от необходимости периодически самостоятельно общаться с заказчиками. Иногда это сильно выматывает, поэтому мы предупреждаем об этом на старте.

Обычно у клиента есть свои команды внедрения (разработчики и контент-менеджеры). Необходимо регулярно контролировать, чтобы все задачи на их стороне выполнялись своевременно.

Обучение и развитие

Юлия Кравченко

Юлия Кравченко

руководитель направления SEO

Моя задача как руководителя сделать так, чтобы со временем вы стали ведущим или старшим специалистом. Чтобы помочь оптимизаторам расти, мы проводим внутренние антисеминары и личные планёрки, на которых каждому составляем план роста и работаем-обучаемся в четыре руки.

В агентстве действует система уровней, которая привязана к знаниям, опыту успешных проектов и оценкам 360. Раз в 3–6–12 месяцев на личной планёрке с ведущим мы обсуждаем план роста и определяем список задач для перехода на следующий уровень.

Наставничество. У каждого сотрудника есть ведущий — наставник, который направляет в процессе работы и развития. Он помогает расставить приоритеты в обучении и спланировать комфортную нагрузку на месяц.

Обмен опытом внутри команды. Ребята делятся полезными материалами, обсуждают их и отвечают на вопросы друг друга.

Семинары по направлениям: для джедаев, аналитиков, менеджеров, технологов, SEO-специалистов, дизайнеров и редакторов. Обычно семинары ведёт кто-то из членов команды, но иногда мы приглашаем специалистов из других компаний.

База знаний. За 15 лет мы накопили много обучающих материалов во внутренней базе знаний: статьи и инструкции, кейсы с клиентских проектов и записи всех прошедших семинаров. База постоянно растёт.

Сначала стажировка

Стажировка поможет узнать и проверить друг друга. Вы поймёте, нравится ли вам работать с нами, а мы увидим вас в деле.

Недельную загрузку стажёр определяет самостоятельно, но работать нужно не менее 10 часов в неделю в течение месяца. Стажировку можно совмещать с текущей работой или отпуском.

Стажировку оплачиваем.

Условия работы

  • Ставка от 500–600 ₽/час (или зарплата от 80 000 ₽ в месяц) с перспективой роста до ведущего оптимизатора с зарплатой 200 000 ₽ + бонусы. Финальная сумма зависит от уровня кандидата и загрузки.
  • Работать можно удалённо или в московском офисе. Начало рабочего дня гибкое. Другие страны тоже ок.
  • Никаких штрафов — только зарплата, которая растёт вместе с профессиональным уровнем.
  • Официальное оформление в Москве, «белая» оплата на карту.

Что ещё

  • Отпуск 2 раза в год по 2 недели + официальные российские праздники.
  • Рабочий ноутбук и нужный софт.
  • Оплата 50% стоимости любых разумных мероприятий по обучению.

Чтобы откликнуться на вакансию, заполните анкету.