Отзыв Stream Telecom: IT-Agency помогли запустить контент-маркетинг, который влияет на продажи

Stream Telecom — омниканальная онлайн-платформа для массовых рассылок. Сейчас у неё больше 15 000 клиентов и множество услуг по автоматизации мобильного маркетинга.

С какими задачами мы обратились в IT-Agency

Компания привлекает клиентов с уже сформированным спросом на услуги — 90 % лидов приходят с контекстной рекламы. С неё приходят малый и средний бизнес, а крупные бренды становились лидами скорее случайно. Мы решили усиливать контент-маркетинг, чтобы отстроиться от конкурентов, снизить CAC и управлять привлечением крупных клиентов. Рассылки, кейсы, статьи и подборки должны были стать инструментами для холодных продаж.

При внедрении контент-маркетинга не хватило экспертизы по выстраиванию процессов, и мы решили привлечь компанию со стороны. Было важно:

  • поставить контент на поток;
  • измерять эффективность контент-маркетинга.

Сравнивали подходы разных компаний, но к IT-Agency доверия было больше: я следил за их публикациями, был подписан на рассылку, смотрел видео о построении контент-маркетинга в агентстве. Особое внимание обратили на кейсы Mindbox и Storytel.

Как агентство решило наши задачи

Обычно IT-Agency при построении системного маркетинга самостоятельно разрабатывают и внедряют стратегию, но в нашем случае эту работу мы взяли на себя.

Агентство давало инструменты и консультировало, как их внедрять и использовать. Например, помогли составить карту конкурентов и портреты целевой аудитории.

Агентство рассказало, на какие вопросы нужно ответить, чтобы выяснить реальные боли, страхи и ожидания клиентов.

На основе того, что мы узнали о целевой аудитории, IT-Agency поставили задачу — разработать темник и продумать схему дистрибуции. Теперь наша команда умеет составлять контент-планы и понимает, как и откуда привлекать аудиторию. По шаблонам IT-Agency мы закрепили процессы производства контента и составили шаблоны для разных форматов. Специалисты агентства провели серию консультаций с нашим маркетологом и автором.

На базе воронки продаж составили воронки контента. Так мы стали лучше понимать, какие задачи решают материалы на разных этапах привлечения.

В воронке контента мы закрепили ожидания аудитории, темы, форматы и каналы дистрибуции

Агентство подсказало, как настроить аналитику, чтобы измерять эффективность всей цепочки привлечения. Теперь мы можем правильно отслеживать переходы с рекламы и внешних публикаций, поведение на сайте, переходы на страницы услуг и переходы в регистрацию на платформе.

Внедрение этих инструментов помогает отстраиваться от конкурентов и системно влиять на привлечение лидов.

Что изменилось

Контент решает задачи бизнеса и доносит ценность наших продуктов. IT-Agency помогли сделать контент-маркетинг компании более осознанным — это главная ценность для меня как руководителя маркетинга. Сейчас у каждого материала есть цели: для чего и для кого мы пишем, как продемонстрировано решение. Всё это благодаря подготовительному этапу проекта, когда мы по шаблонам агентства поговорили с сотрудниками о клиентах, пообщались с партнёрами и достали правдивую информацию, без фантазий и выдумок.

Процессы в продакшене стали более чёткими, и они вписываются в наши бизнес-задачи. Портреты ЦА и темник мы используем регулярно, а статьи, кейсы и рассылки встали на поток. В итоге мы оптимально расходуем ресурсы и время сотрудников, а контент помогает менеджерам по продажам выполнять плановые показатели.

Здорово, что сейчас нам не надо продумывать последовательность шагов. С готовыми удобными шаблонами достаточно просто брать и выполнять действия, без лишних метаний в духе «а что мне делать дальше?».

Мы масштабируем эту систему: например, на основе чек-листа по выпуску кейса сделали подобный документ для презентации.

Увидели, что развиваем контент-маркетинг в правильную сторону. Есть разовые подтверждения того, что мы создаём качественные касания с аудиторией и управляем тем, какие лиды приходят.

Что понравилось

Понравился системный подход и готовый план действий — бери и делай. IT-Agency погрузилось в тему, у ребят получилось изучить продукт, понять его ценности.

Что не понравилось

Есть некоторое разочарование, что не получили системный результат сразу. Но я понимаю объективные причины: у нашей команды не всегда хватает ресурсов и прошло не так много времени с момента запуска проекта. Промежуточные результаты в порядке.

Кому рекомендую обращаться в IT-Agency

Продуктовым ИТ-компаниям — обязательно. Если у бизнеса сформулированы цели и ценности на уровне собственников, контент-маркетинг — наверное, единственно правильный инструмент, который позволяет решить задачи. С системным контент-маркетингом от IT-Agency получится осуществлять экологичные продажи, правильно выстраивать отношения со своими клиентами, управлять лояльностью и репутацией.

Ещё по теме

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.