Полный день · 70 000–100 000 ₽ · Удалённо

Привет! Меня зовут Юлия Кравченко, я руководитель направлений SEO и маркетплейсов в IT-Agency. Сейчас мы в агентстве развиваем новое направление продаж на маркетплейсах, поэтому я ищу в команду специалистов с опытом работы в этой сфере от 1–2 лет.

Нам нужен специалист, который умеет не просто создавать карточки товаров, а комплексно работать на рост продаж на маркетплейсах: анализировать рынок и конкурентов, строить планы продаж, выводить на рынок новые товары, использовать инструменты платной рекламы.

Что предстоит делать

  • Формировать планы продаж на маркетплейсах и стратегии их достижения.
  • Формировать квартальные, месячные и недельные планы работ.
  • Работать с товарами: следить за остатками, искать и выводить новые товары, планировать заказы и поставки, запускать маркетинговые активности и акции и т. д.
  • Работать с семантикой и контентной оптимизацией: собирать ключевые запросы для продвижения, создавать карточки товаров и и наполнять их контентом, мониторить и отвечать на отзывы, заниматься аналитикой и тестировать гипотезы для улучшения видимости товаров.
  • Продвигать товары: использовать рекламу и другие инструменты для выполнения планов продаж.
  • Анализировать и искать новые точки роста: регулярно мониторить рынок, проводить аудиты конкурентов и искать новые возможности для роста.
  • Общаться со службами поддержки и клиентами: согласовывать с клиентом вывод новых продуктов, решать возникающие проблемы со службами поддержки маркетплейсов и т. п.

Какие навыки и опыт нам важны

Вакансия вам подойдёт, если вы:

  • Знаете все возможности и ограничения маркетплейсов Wildberries, OZON и других.
  • Умеете работать с маркетплейсами: добавлять контент, проводить аналитику, внедрять изменения.
  • Знаете и умеете пользоваться внутренними инструментами маркетплейсов и внешними сервисами, такими как Mpstats, Marketguru и другими.
  • Понимаете, что такое отчёт о движении денежных средств, отчёт о прибыли, и имеете базовое представление о финансовой отчётности в целом.
  • Умеете разрабатывать планы продаж на маркетплейсах и эффективные стратегии их выполнения с учётом особенностей и ограничений площадок.
  • Умеете оптимизировать и автоматизировать рутинные процессы на проектах. Можете быстро определить, какие из множества задач приоритетные.
  • Проактивны и заботливы, готовы интересоваться бизнесом клиента и искать реалистичные точки роста, чтобы принести ему максимальную пользу. Если не удаётся достичь поставленных KPI — сможете сами инициировать поиск причин и составить план по их устранению со своим ведущим.
  • Способны презентовать результаты своей работы и не теряетесь, если клиент начал задавать неудобные вопросы.
  • Грамотно пишете и говорите, умеете анализировать результаты своей работы и на их основе делать выводы, как улучшить стратегию.
  • Способны решать проблемы, возникшие на проектах по вашей или чужой вине, не боитесь признать ошибку и можете сразу предложить выход из ситуации.
  • Не забываете про задачи и не срываете сроки, а если не успеваете до дедлайна — приходите сами и передоговариваетесь.
  • Готовы по своей инициативе спросить у ведущего, как быстрее расти, а не ждать, пока кто-то догадается о вашем желании.

Будет плюсом, если вы работали в непотоковом агентстве.

Условия

  • Удалённая работа, полная занятость пять дней в неделю. Начало рабочего дня гибкое, но нужно быть на связи с 11 до 19 ч по мск.
  • Официальное оформление, белая зарплата от 70 000 ₽ до 100 000 ₽. Точный размер определяется в зависимости от навыков и опыта по итогам собеседования.
  • Штрафов и бонусов нет — только зарплата, которая растёт вместе с профессиональным уровнем.
  • Понятный план роста до ведущего специалиста с зарплатой до 180 000 ₽.

Что ещё

  • Оплачиваемая стажировка длительностью 80–120 ч, ставка по итогам собеседования.
  • Отпуск 2 раза в год по 2 недели и официальные российские праздники.
  • Покупка ноутбука и периферии, если нужно. В экстренных случаях предоставляем временный ноутбук.
  • Оплата 50 % стоимости любых мероприятий по обучению, которые нужны для вашего профессионального роста.
  • Оплата 70 % стоимости мероприятий, связанных со здоровьем: ДМС, «СберЗдоровье», компенсации.
  • Условия для роста и развития: книги, семинары, внутренняя база знаний, тренинги.

Обучение и развитие

Наставничество. У каждого сотрудника есть ведущий — наставник, который направляет в процессе работы и развития. Наставник помогает сделать так, чтобы со временем вы стали ведущим или старшим специалистом. Ведущий помогает расставить приоритеты в обучении и спланировать комфортную нагрузку на месяц.

Помощь в повышении профессионального уровня. Мы проводим внутренние антисеминары и личные планёрки, на которых каждому составляем план роста и выполняем задачи в четыре руки. Ещё в агентстве действует система уровней, которая привязана к знаниям, опыту успешных проектов и оценкам 360. Раз в 3–6–12 месяцев на личной планёрке с ведущим мы обсуждаем план роста и определяем список задач для перехода на следующий уровень.

Семинары по направлениям. Их проводит кто-то из членов команды, а иногда приглашённый специалист. Спикеры делятся опытом, разбирают ошибки и отвечают на вопросы команды. Посещение свободное — если тема интересна, можно прийти и послушать. Сейчас у нас есть клуб веб-аналитики, книжный клуб и еженедельные семинары джедаев, а ещё мы организуем вебинары по актуальным темам. Например, скоро пройдут семинары по маркировке рекламы и применению нейросетей.

Обмен опытом внутри команды. Ребята делятся полезными материалами, обсуждают их и отвечают на вопросы друг друга.

База знаний. За 19 лет мы накопили много обучающих материалов во внутренней базе знаний: статьи и инструкции, кейсы с клиентских проектов и записи всех прошедших семинаров.

Как откликнуться и что будет дальше

Пришлите резюме на marketplace-team@it-agency.ru, укажите в теме «Вакансия менеджера маркетплейсов. Расскажите о своём опыте и навыках применительно к вакансии, укажите контакты для связи.

Если ваш опыт покажется релевантным, мы отправим тестовое задание. Оно поможет нам оценить ваш опыт, ход мыслей и ключевые навыки, а вам — понять, какие задачи вам предстоит помогать решать клиенту и хотите ли вы идти дальше.

Процесс будет выстроен так:

Тестовое задание → собеседование → оплачиваемая стажировка 80–120 ч → оформление в штат с испытательным сроком 3 месяца.

Возможен приём сразу на испытательный срок без стажировки.

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.