«МТС Линк» — разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций, совместной работы и обучения.  Ежегодно на платформе проводят 5 млн онлайн-мероприятий, в которых участвуют 30 млн человек. Раньше компания была известна как Webinar, а с 2023 года стала частью цифровой экосистемы МТС.

У нас было две проблемы. Блог на сайте не работал на лидогенерацию так, как хотелось бы. Кроме этого, в 2023 году мы провели ребрендинг, поэтому целевая аудитория мало знала о новом бренде. Из всего этого возникла гипотеза, что нам поможет запуск бренд-медиа. Мы не понимали, будет ли оно работать на наши задачи, но хотели получить дополнительную площадку для лидогенерации и сделать бренд узнаваемым.

Чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезу, что бренд-медиа нам поможет, обратились в IT-Agency за консультацией по контенту. Выбрали агентство, так как ранее уже работали вместе, увидели похожие кейсы и положительные отзывы коллег. В случае подтверждения гипотезы хотели получить стратегию запуска бренд-медиа и конкретные инструменты для её реализации.

В ходе консультаций подтвердили гипотезу, что бренд-медиа — инструмент, с помощью которого можно решить наши задачи

В результате мы получили понятную структуру коммуникаций и набор инструментов для внедрения. Например, по шаблонам агентства разработали портреты целевой аудитории. Информация из них легла в основу темника будущего бренд-медиа. Кроме этого, мы последовательно ответили на вопросы, в каком формате и на каких площадках будет существовать наше медиа. В каком стиле мы будем его оформлять, как приводить аудиторию и переводить на следующие этапы CJM. И, наконец, как будем оценивать, что всё это работает.

avatar

Борис Агейчев, руководитель направления контента «МТС Линк»

image

Команда агентства помогла понять, как совместить бренд-медиа с другими контент-активностями, чтобы оно не мешало им и работало более эффективно. Нам предоставили наглядную схему на онлайн-доске, где показано, откуда можно вести читателей в бренд-медиа, а какими каналами можно поэкспериментировать в будущем (отмечены фиолетовыми карточками). На первом этапе мы решили ограничиться одной площадкой — сделать раздел бренд-медиа на сайте

Консультации по контент-маркетингу

Поможем быстро найти точки роста или оптимизации и внедрить изменения

На старте проекта была заминка: на трёх встречах команда что-то уточняла и выясняла, поэтому мы насторожились, так как не понимали, к чему придём. Но команда быстро устранила эту проблему. После этого мы сразу перешли к подробным консультациям по контенту. Чтобы такого не происходило, советовал бы собирать больше информации о клиенте на старте и делать это асинхронно, между встречами, чтобы тратить их только на презентацию и обсуждение предлагаемых решений.

Действительно на первых двух-трёх консультациях мы довольно подробно выясняли у команды разные вводные: подробно говорили о задачах бизнеса, целевой аудитории, процессах. Всё это помогло нам лучше понять, в какой точке мы находимся.

И чем глубже мы погружались в задачу, тем больше важных деталей выясняли. Например, мы предложили команде провести исследование целевой аудитории, чтобы углубить представление о ней. Но выяснилось, что команда маркетинга недавно уже сделала это. В итоге нам предоставили готовое исследование с выводами, которые легли в основу портретов целевой аудитории. Опираясь на них, мы вместе с командой нашли пул тем, которые важны аудитории и о которых экспертно может говорить команда.

avatar

Лариса Васина

руководитель направления контент-маркетинга

Общие впечатления о консультациях и сотрудничестве в целом положительные. Мне понравилось, что у команды системный и вдумчивый подход к задаче и есть подтверждённая экспертиза. Я бы порекомендовал IT-Agency тем, кто хочет прокачать блог, создать медиа или в целом повысить эффективность контент-маркетинга и улучшить свою экспертизу в нём.

Поделиться

Контент-маркетинг

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм