Мы расскажем о том, как делать SEO для продуктов своей компании. Под продуктами подразумеваем сервисы вроде Mindbox, Tripster или CarrotQuest.

Загвоздка в том, что стандартный подход к SEO конфликтует с подходом продакт-менеджеров и продакт-оунеров. У них разные гипотезы, метрики и тесты.

Наша задача на пицце — подружить эти подходы. Для этого мы рассмотрим, как действовать в двух основных ситуациях: если спроса на продукт нет и если спрос на продукт растёт.

Детали

Где — офис IT-Agency в Москве на Садовнической набережной, 69.

Когда — 16 мая в 19:00.

Бонус — пицца, вино и интересные люди.

Участие бесплатное.

Мероприятие прошло

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.