«Стратегическая пицца» о том, как управлять контент-маркетингом удалённо так, чтобы он продолжал давать результаты. В качестве примеров приводим опыт собственной редакции и клиентских проектов.

Наташа, ex-главред IT-Agency, рассказала:

  • как ставить цели и контролировать их достижение;
  • как настроить выпуск контента так, чтобы им было удобно управлять;
  • какими инструментами для удалённой работы пользоваться;
  • как поддерживать контакт с командой.

Также Наташа открыла доступ к большинству инструкций, которыми мы сами пользуемся. На базе всего этого вы сможете создать что-то своё.

Мы выстроили не только собственный контент-маркетинг удалённо, но и так же удалённо развивали редакции наших клиентов. Вот пара кейсов: Mindbox и Legko.com.

Посмотреть запись вебинара: https://www.youtube.com/watch?v=kUjE8kc2k0M

Мероприятие прошло

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.