Выступает Всеволод Устинов, сооснователь IT-Agency.

Чтобы эффективно управлять маркетингом, Google Analytics и таблиц недостаточно. В них нет нужных метрик, живых оплат, детализации, правильной атрибуции, план-фактов, автоуведомлений, прогнозирования и ежедневного обновления.

На вебинаре Всеволод расскажет и покажет, какой должна быть сквозная аналитика для e-commerce:

  • какие нужны метрики и отчёты,
  • как извлекать из них пользу,
  • какие особенности учесть,
  • как внедрять сквозную аналитику быстро.

Вебинар больше про бизнес, чем про технические подробности. Он будет интересен руководителям бизнес-юнитов, коммерческим директорам и директорам по маркетингу.

Детали

Где —  видеоконференция в Zoom. В пригласительном мы пришлем подробную информацию и ссылку для подключения.

Когда — 23 апреля в 19:00.

Участие бесплатное.

Мероприятие прошло

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.