Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»

Купить электронную версию:
Ozon.ru, Литрес

Купить бумажную версию:
Ozon.ru

Теги:

Аннотация от издателя

Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают.

Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы всё сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу.

Рецензии читателей

«Неплохое введение в тему.» Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency

«Это чудесная короткая книга об электронных рассылках без лишней теории и булшита, с правильным отношением к клиенту.» Максим Ильяхов, редактор рассылки «Мегаплан»
«На стезе e-mail маркетинга очень много заблудившихся. Кто-то обольстился кажущейся простотой, кто-то, наоборот, увяз в технических деталях. Книга Дмитрия Кота — это палочка-выручалочка и для первых, и для вторых. Ну а если для вас знакомство с e-mail маркетингом начинается именно с этой книги, вам очень повезло. Лучшего руководства не найти!» Ермоленко Антон, эксперт по e-mail маркетингу
«Полезная и информативная книга. Содержит основы и специализированные знания по маркетингу, что важно при создание сайтов, разработке дизайна и продвижение сайтов.» Михаил, читатель

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.