Отзыв технического директора об услуге экспресс-лендинг

Задача: сделать лендинг с нуля.

Сроки: две недели.

Результат: готовый экспресс-лендинг логистического агрегатора.

Мы обратились в агентство, когда запускали новый сервис — логистический агрегатор. На тот момент самого продукта ещё не было, но нам удалось договориться о встрече с потенциальными инвесторами. Мы бы не успели сделать полноценный сайт, поэтому решили обойтись лендингом. При этом мы хотели отобразить суть проекта и показать мощности, которыми располагаем, чтобы заинтересовать партнёров.

Наш операционный директор давно следит за IT-Agency. Он рассказал, что агентство как раз анонсировало услугу экспресс-лендинга. Нас подкупили срок и стоимость работы, и мы решили попробовать.

Мы остались полностью довольны результатом. Лендинг был готов ровно в срок

Нам очень понравился подход агентства. Дизайнеры попытались максимально подробно выяснить, что и как мы делаем, и понять задачу. Уже после первого диалога у меня была уверенность, что лендинг получится именно таким, как я его вижу.

Ребята самостоятельно создали структуру страницы, написали текст и сделали дизайн. При том, что я очень внимательно отношусь к деталям, у меня было всего несколько незначительных замечаний. Это очень сэкономило нам время на разработку продукта, аналитику и подготовку к переговорам с инвесторами.

Услуга

Разработка сайтов любой сложности

Создаём сайты, которые приводят клиентов. Работаем на достижение конкретных целей. Предлагаем решения на основе полного анализа.

Сейчас мы используем лендинг в качестве презентации. Если нам нужно договориться о встрече с партнёрами, то мы просто отправляем ссылку на лендинг. Он позволяет не рассказывать о себе сильно много. Люди читают и всё понимают, а дальше мы разговариваем предметно.

Скриншот лендинга Up-express, который был создан в рамках услуги экспресс-лендинг

На мой взгляд, услуга экспресс-лендинга подойдёт любым компаниям, которые хотят запустить продукт, получить первые отзывы и лиды, потому что страница будет чётко и ясно описывать продукт. Идеально — для компаний, у которых всего один продукт, но он может быть любой: хоть банка мёда, хоть IT-проект, как у нас. Большим компаниям, которым нужен обстоятельный сайт обо всех услугах, экспресс-лендинг скорее всего не подойдёт.

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.