Большую часть трафика на наш сайт привлекает сарафанное радио: трейдеры рекомендуют 3commas в профильных сообществах. Пользователи, которые приходят из этих источников, уже знают о нас, поэтому им неважно, как выглядит сайт.

В то же время лендинг никак не отвечал на вопросы новых пользователей о преимуществах платформы. Из-за этого конверсия из посещений в регистрации была низкой. Так у нас появился запрос сделать понятный сайт для новичков.

Мы довольно сильны в разработке, но у нас не бывает свободных фронтенд-разработчиков и дизайнеров. Каждый раз, когда мы пытались сделать новый сайт своими силами, специалисты переключались на проектные задачи и работа останавливалась. Чтобы не растягивать процесс на многие годы, мы приняли решение отдать его на аутсорс.

В нашем случае дизайн и внедрение на аутсорсе обходится не дороже, чем если бы мы делали всё сами

Что касается нормального флоу, агентство очень похоже на то, чего мне хотелось: понятный процесс, личный менеджер, календари и напоминания. К тому же я периодически общаюсь с Севой [Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency — прим. ред.] в соцсетях и читаю кейсы агентства. На основе этого у меня сформировалось мнение, что IT-Agency хороши в конверсиях, поэтому мы даже не рассматривали другого подрядчика.

Оценивать эффективность нового дизайна пока рано, но по процессам всё круто. Несмотря на то, что на проекте сменилось довольно много специалистов, каждый раз ребята оперативно находили решения. Это прямо здорово.

Был один момент, который немного не соответствовал ожиданиям. Перед началом проекта дизайнер агентства сделал подборку в Pinterest, чтобы показать нам общий концепт и стиль, актуальный для криптовалютных проектов. По моим ощущениям, это была отличная подборка, но до прода доехал дизайн немного из другой стилистики. Пока нельзя ответить на вопрос, хорошо это или плохо. Если новый сайт справится со своей задачей, значит, я просто буду смотреть на красивые картинки в Pinterest и удовлетворяться этим.

В остальном нам всё понравилось и мы будем продолжать работать с IT-Agency. Мы уже отдали новые задачи по расширению сайта и планируем перевести проект на поддержку.

Я бы рекомендовал IT-Agency, если компании нужно построить всё с нуля, протестировать и сделать всё качественно. Дальше можно улучшать до бесконечности.

Для более креативных задач я бы не рекомендовал IT-Agency, потому что есть агентства, которые делают более крутые и современные лендинги. При этом, у них есть очевидные минусы: такие сайты мало какую проблему решают. CTR может быть неплохим, но что дальше происходит с пользователями — неизвестно.

Дайджест IT-Agency

События агентства, публикации сотрудников и материалы об интернет-маркетинге. Раз в две недели по вторникам.

Если вы нажали на кнопку, значит согласны с политикой конфиденциальности

Вы подписались на рассылку

Спасибо!

Вы уже подписаны

Спасибо!

Некорректная почта

С этим адресом что-то не так. Проверьте, пожалуйста, написание.

Назад

Новые статьи в вашей ленте

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.