Алла Рауд и другие эксперты рассказали, какому бизнесу нужен мобильный маркетинг и как использовать его в 2024 году, чтобы с его помощью получать больше лидов.
Чтобы не пропустить анонсы следующих мероприятий, подпишитесь
Блок 1
«Приложение как продукт»
11:00 – 11:30
Алла Рауд,
11:30 – 12:00
Андрей Золотухин, ASOhelper: «Органический трафик и ASO оптимизация. Плюсы и минусы. Результативность»
12:00 – 12:30
Сергей Колесников, FITTIN: «Кастом или коробочное решение. Что выбрать?»
12:30 – 13:00
Екатерина Чижикова,
13:00 – 13:15
Перерыв
Блок 2
«Привлечение новых пользователей»
13:15 – 13:45
Мария Чуйко, FITTIN: «Тренды в мобильных приложениях, увеличивающие выручку в 3 раза»
13:45 – 14:15
Чингис Жамбалов, MobiAds: «
14:15 – 14:45
Елена Зайцева, Dostavista: «Запуск СРА с нуля в 2024 году»
14:45 – 15:15
Паула Олейник, Genius Group: «
15:15 – 15:30
Перерыв
Блок 3
«Retention в мобильном маркетинге»
15:30 – 16:00
Ольга Репина,
16:00 – 16:30
Глеб Кащеев, Sendsay: «Изменения и тренды на рынке персональных коммуникаций с клиентами»
Блок 4
«Продукт и аналитика»
16:30 – 17:00
Андрей Забелич, Admon.ai: «Как не слить мошенникам весь бюджет на мобильный маркетинг?»
Алла Рауд
Руководитель направления ASO
Ольга Репина
Екатерина Чижикова
Ведущий менеджер
Мария Чуйко
Елена Зайцева
Head of marketing Dostavista.
Глеб Кащеев
Генеральный Директор Sendsay.
Андрей Золотухин
Основатель студии по оптимизации мобильных приложений ASOhelper.org и ASO курсов ASOhelper Academy.
Чингис Жамбалов
Affiliate Director MobiAds
Андрей Забелич
Аналитик, руководитель отдела мониторинга Admon.ai.
Паула Олейник
CBDO Genius Group.
Сергей Колесников
Директор по продажам компании FITTIN.
Наш
1. Откройте ссылку в Телеграме.
2. Нажмите «Начать»/«Start», чтобы запустить
бота.
Алла Рауд и другие эксперты рассказали, как в 2024 году с помощью мобильного маркетинга получать больше лидов.
11 апреля
Юлия рассказала о том, как в сфере B2B использовать SEO для привлечения релевантного трафика и роста количества лидов.
20 марта
Запись вебинара
Таня рассказала,
19 марта
Алла рассказала о трендах мобильного маркетинга, которые в 2024 году будут работать лучше всего.
12 февраля
Регина Дайнова рассказала, что такое эффективный отдел продаж и какие инструменты нужны для его построения.
7 декабря
Ольга Репина рассказала, как с помощью мессенджера реактивировать малоактивную базу, чтобы увеличить средний чек и другие показатели.
30 ноября
Светлана Петрова рассказала, как с помощью А/Б тестов постоянно развиваться и увеличивать свой доход, а также как проходить кризисы без паники, улучшая при этом рентабельность.
21 ноября
Мария Лем на примере компании «ПИК» рассказала, как реализовывать стратегию SEO, чтобы продвигать и удерживать в топе сайт в высококонкурентной нише.
20 ноября
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.