Меня зовут Роман Игошин, я партнёр в IT-Agency и руководитель направления performance-маркетинга в IT-Agency. За 2021 год моё направление выросло в два раза. Я ищу опытных интернет-маркетологов, которые помогут нам расти дальше.

Наш идеальный кандидат — это performance-маркетолог senior уровня с опытом управления командами и проектами. Вы будете запускать и вести проекты со средним бюджетом на маркетинг в 3–5 млн ₽ в месяц.

Об агентстве

IT-Agency — рекламно-консалтинговое агентство с продуктовым подходом. Агентство существует 16 лет, сейчас в команде 80 человек.

Мы ставим целью кратно увеличить доход и прибыль нашим клиентам. Под каждый проект мы собираем кросс-функциональные команды. Работаем короткими итерациями: формулируем гипотезы, реализуем, собираем данные, делаем выводы.

На каждом проекте строим сквозную отчётность и оцифровываем результаты своей работы до реальных денег, которые зарабатывает наш клиент.

Среди наших клиентов — стартапы и крупные компании: S7, Тинькофф, Miro, Яндекс, Аквафор, ВкусВилл, Storytel, Манго Иншуринг, ГК ПИК.

Примеры задач, которые вы будете решать

1. Привлечь 4 млрд ₽ вкладов для банка. Ваши задачи на проекте:

  • продумать стратегию привлечения вкладчиков через интернет,
  • собрать команду: кто нужен, чтобы реализовать стратегию,
  • рассчитать медиаплан,
  • запустить и «поставить на рельсы» проект.

2. Увеличить доход ювелирного интернет-магазина х2 от года к году. Ваши задачи на проекте:

  • провести аудит и понять, на каком этапе воронки есть точки кратного роста: привлечение заказов, конверсия в оформление или выкуп заказа, средний чек,
  • составить список гипотез, как можно сделать х2,
  • собрать команду: кто нужен, чтобы реализовать стратегию,
  • рассчитать медиаплан,
  • запустить и «поставить на рельсы» конвейер проверки гипотез.

3. Найти механики для продажи нового продукта:

  • провести исследования ЦА и продуктов конкурентов,
  • доупаковать продукт и предложение для ЦА,
  • составить и приоритизировать список гипотез по привлечению потенциальных покупателей,
  • собрать команду: кто нужен, чтобы реализовать стратегию,
  • рассчитать медиаплан,
  • запустить и «поставить на рельсы» конвейер проверки гипотез.

Что нужно уметь

  • Прогнозировать отдачу от своей работы в цифрах и сроках;
  • Планировать и управлять проектами;
  • Ставить и принимать задачи;
  • Запускать, оптимизировать, масштабировать контекстную и таргетированную рекламу. Добиваться результатов с помощью этих инструментов;
  • Проводить анализ маркетинга и продуктов конкурентов;
  • Работать с системами статистики и сквозной отчетностью, оцифровывать результаты своей работы и строить отчеты в Google Sheets, Excel или Power BI.

Условия:

  • Белая зарплата от 120 000 ₽ до 160 000 ₽ на руки по итогам интервью и стажировки;
  • Нужно быть на связи с 11 до 19 по московскому времени 5 дней в неделю;
  • Удалённая работа;
  • Отпуск 2 раза в год по 2 недели + официальные российские праздники;
  • Рабочий ноутбук, софт и всё, что ещё может понадобиться для работы;
  • Официальное оформление в Москве по трудовой, белая зарплата на карточку;
  • Оплата половины стоимости разумных мероприятий по обучению.

Что будет после отклика

Если ваш опыт покажется нам релевантным, мы отправим тестовое задание. Оно поможет:

  1. нам — оценить ход ваших мыслей при работе с проектом;
  2. вам — понять, какие задачи мы помогаем решать клиенту, и оценить хотите ли вы идти дальше.

Тестовое задание → собеседование → оплачиваемая стажировка → приём на работу.

Вакансия закрыта

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.