Меня зовут Люба Мамаева, я руководитель направления контент-маркетинга в IT-Agency. Ищу в свою команду редактора, который будет помогать мне строить контент-маркетинг для наших клиентов и выпускать материалы в нашей Академии.

Кого мы ищем

Мы ищем опытного редактора, который 30 % времени будет работать над контентом-маркетингом агентства, а оставшиеся 70 % посвящать клиентским проектам.

Ближайшие задачи для внутреннего контент-маркетинга IT-Agency:

  • у внутренней редакции агентства есть KPI — выпускать в Академии пять материалов в месяц. Мы уже умеем регулярно делать три материала, теперь нужно сделать так, чтобы их количество выросло. У вас будет вся нужна база для старта: описание целевых аудиторий, команда авторов, шаблоны, инструкции и наш главред — Наташа Ганецкая. Придумать, как достичь KPI — ваша задача.

Ближайшие задачи для клиентских проектов:

  • Отвечать за редакторскую часть на больших проектах. Например, сделать портреты ЦА, провести исследование конкурентов, собрать темник и контент-план. Ваша ответственность в этой зоне — контролировать качество работы младших специалистов, уложиться в сроки и презентовать работу клиенту.
  • Быть главредом на небольших клиентских задачах. Например, руками авторов написать текст для лендинга, передать его команде дизайна, финально проверить в макете и согласовать с заказчиком.

Какой опыт для нас важен

  • У вас уже был опыт запуска или управления контентными проектами: корпоративный блог, рассылка или ещё что-то.
  • Вы работали автором, редактором, шеф-редактором или главредом.
  • Вы управляли работой других людей и отвечали за них.
  • Вы планировали проект от и до: рассчитывали бюджет, составляли пул задач, находили нужных людей для их выполнения, следили за тем, чтобы сроки не съезжали.
  • Вы понимаете, что создавать контент только ради контента — плохая стратегия, поэтому пытаетесь перейти на уровень бизнес-метрик.
  • Необязательно, но будет бонусом, если вы закончили Школу редакторов Бюро Горбунова. Так складывается, что с этими ребятами у нас самого начала общий язык и похожие стандарты. Окончания первой ступени достаточно; окончание второй ступени — существенный плюс. Третью заканчивать необязательно :-)

Что нужно уметь

  • Строить редакционные процессы: распределить задачи, контролировать, что всё сделано, предвидеть и решать проблему, разруливать конфликты между людьми, вовремя обращаться к своему ведущему, если чуешь неприятности.
  • Оптимизировать редакционные процессы.
  • Писать статьи и кейсы для В2В и В2С.
  • Редактировать статьи и кейсы для В2В и В2С.
  • Пользоваться Метрикой и Гугл Аналитиксом.
  • Инфостиль как один из рабочих инструментов, но не как догма.
  • Дизайн и вёрстка на базовом уровне (общие представления).
  • Принцип исполнитель понимает задачу, сделать, а не делать и другие принципы Бюро Горбунова и IT-Agency.

Важные компетенции или soft skills

Эмпатия: умение контролировать свои и чужие эмоции, сглаживать конфликты, оставаться конструктивным, даже когда негодование бурлит в крови.

Коммуникация: умение вести переговоры и интервью, работать с возражениями, согласовывать результаты с одним или сразу несколькими заказчиками.

Отвечать за результат работы: взял задачу — сделал задачу вовремя.

Критическое мышление: не брать во внимание авторитет, а думать своей головой, не бояться говорить, если не согласен. Но должна быть мера, чтобы не вести споры ради споров.

Любопытство и любознательность.

Что вас ждёт

При выпуске любого информационного продукта мы смотрим на то, как он влияет на поток лидов и продажи. Нам нужен специалист, который, с одной стороны, умеет закрывать «классические» редакторские задачи про определение целевой аудитории, найм авторов и выпуск материалов, а с другой — хочет научиться работать с контент-маркетингом как с каналом продаж. Даже в B2B. Мы всему научим, но важно ваше желание двигаться от текста к бизнес-метрикам.

На клиентских проектах мы говорим о воронке лидов или продаж, считаем конверсии, приоритезируем гипотезы и тестируем их. Нам важно, чтобы вы не боялись математики и были готовы учиться опираться не только на редакторскую чуйку, но и на цифры.

Мы строим контент-маркетинг для клиентов по отработанному процессу, чтобы гарантировать качество. Ваша задача — поддерживать эту планку. Мы же поможем разобраться и будем активно помогать на первых проектах.

Практически всегда вам придётся работать на нескольких проектах параллельно, поэтому нам важно, чтобы вы умели управлять не только собой, но и другими людьми. Без умения делегировать будет сложно.

У внутренней редакции агентства есть KPI — выпускать в Академии пять материалов в месяц. Мы уже умеем регулярно делать три материала, теперь нужно сделать так, чтобы их количество выросло. У вас будет база: описание целевых аудиторий, команда авторов, шаблоны, инструкции и наш главред — Наташа Ганецкая. Придумать, как достичь KPI — ваша задача.

Дальнейший рост

Я хочу, чтобы редактор постоянно рос и развивался. Чтобы помогать редакторам расти, мы проводим семинары и личные планёрки, каждому составляем план роста и работаем в четыре руки с ведущим направления.

Вместе мы постараемся сделать так, чтобы в течение года вы из редактора стали старшим контент-маркетологом, который будет отвечать не только за редакторские задачи, но и за то, чтобы контент-маркетинг приносил бизнесу деньги.

Помимо этого, работа в агентстве поможет расширить кругозор в смежных областях: аналитике, дистрибуции, маркетинге; поможет прокачать софт-скиллы руководителя команды и навыки редактора в проектах с разной тематикой.

Условия работы

  • официальное оформление, белая зарплата;
  • частичная занятость от 50 часов в месяц. Может перерасти в полную, если договоримся;
  • удалённо, но можно приезжать в наш московский офис;
  • оплата половины стоимости мероприятий по обучению, которые относятся к вашей зоне ответственности.

Сначала стажировка

Стажировка помогает узнать и проверить друг друга. Вы сможете понять, нравится ли работать с нами, а мы увидим вас в деле. Во время стажировки вы работаете в нашей команде над боевой задачей на реальном проекте.

О сроках и формате стажировки договариваемся на собеседовании; обычно это 60–80 часов.

Стажировка оплачиваемая, 300–400 ₽ в час, всё по договору.

Как откликнуться

Чтобы откликнуться на вакансию, заполните анкету и выполните тестовое задание.

Что будет после отклика: собеседование в Гугл Мите → стажировка → приём на работу.

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.