Стратегическая сессия по маркетингу и продажам

Поможем вырваться из рутины текущих задач, посмотреть на бизнес со стороны и сделать работоспособную стратегию

15-16 сентября 2018 года, с 11 до 21

Принимаем заявки до 31 августа

Москва, офис IT-Agency

Ведущий — Всеволод Устинов,
руководитель агентства

Когда приходить на сессию

Непонятно как
и куда расти
Нужно увеличить
стабильный доход
Нужно выйти
на новый рынок
В компании
хаос и суета
Тратятся силы и время,
а результатов нет
Нужно убедиться,
что всё в порядке
Много задач, но они
не выполняются

На сессии мы обсуждаем задачу, ставим оптимальную цель и разрабатываем стратегию — точный план по её достижению. В процессе смотрим на ваше дело со стороны, находим точки роста и сокращаем расходы.

В чём польза сессии

Разработать работоспособную стратегию сложно. Во-первых, непонятно, как правильно к ней подойти. Во-вторых, сложно вырвать нужных руководителей из рутинной работы на пару-тройку дней, чтобы заниматься с ними только стратегией. Поэтому мы создали условия, которые решают эти проблемы.

Собираем ответственных
за маркетинг и продажи

Со стратегией должны быть согласны все, кто отвечает за её внедрение, поэтому мы приглашаем на сессию команды из нескольких руководителей. Нам кажется, что собраться всем вместе на внешнем мероприятии проще, потому что не надо жертвовать текущими делами.

Сосредотачиваемся только
на стратегии

В привычной обстановке сложнее думать, потому что отвлекают текущие дела. Мы проводим сессию в выходные у себя в офисе, чтобы о рутине ничего не напоминало.

Участие командой — обязательное условие. Обычно это генеральный директор, руководитель отдела маркетинга и руководитель отдела продаж

Проводим по проверенному процессу

Не всегда есть понимание процесса разработки стратегии или уверенность в выбранном методе, поэтому мы проводим по шагам нашего процесса разработки стратегии, который используем на клиентских проектах.

Всеволод Устинов рассказывает теорию 15 минут и даёт задание на час
Дарья Баталова, джедай проекта «Аквафор», рассказывает команде Townhouse.Expert о том, как когортный анализ помогает понять, сколько денег потратили на рекламу и когда появится отдача

Помогаем не зайти в тупик

Даже с процессом легко зависнуть на каком-то этапе, поэтому в каждую команду мы добавляем куратора — джедая или менеджера агентства. Он становится участником команды на два дня: не делает стратегию сам, но следит за динамикой, помогает и направляет.

Находим слабые места, которые влияют на продажи

Специалисты оценивают текущее состояние проектов участников и готовят мини-аудиты. Они смотрят свежим взглядом, поэтому обращают внимание на вещи, которые легко пропустить из-за продолжительной работы над проектом.

Сайт

Анализируют данные и находят критические ошибки на сайте, которые влияют на конверсию.

Отдел продаж

Слушают звонки менеджеров, оценивают их качество и дают рекомендации.

SEO

Проверяют семантику и оптимизацию сайта. Если есть подрядчик, то оценивают их отчёты и показатели.

Контекстная реклама

Проверяют текущие рекламные кампании, объявления, статистику и семантику.

Аналитика и отчётность

Смотрят, как устроена работа с данными: событиями, целями и отчётностью.

Ведущие менеджеры и джедаи делятся опытом

Сложно оценить собственную стратегию, поэтому ведущие менеджеры и джедаи в течение часа консультируют команды и подсказывают, на что обратить внимание в стратегии и работе компании в целом.

Они регулярно проводят аудиты для клиентов, запускают и ведут проекты, поэтому с ходу заметят слабые места и предложат неочевидные идеи. Ведущие помогают, когда кажется, что улучшать уже нечего.

Кирилл Касимский, управляющий партнёр IT-Agency, рассказывает собственнику Compo, как управлять командой так, чтобы чётко распределить роли между специалистами и повысить качество работы

Что в результате

Стимул развиваться

Команды смотрят презентации друг друга, общаются со специалистами агентства и между собой. Поэтому в процессе есть над чем подумать, чтобы вдохновиться и придумать новые идеи для проекта.

Общее видение

Участники вместе проходят процесс разработки стратегии, поэтому лучше понимают как идут дела в других отделах и какие возникают трудности. Они решают проблемы и договариваются, поэтому приходят к общему видению, которое помогает взаимодействовать в работе.

Стратегия

Точный план из конкретных задач для достижения цели, с которым согласны все участники. Каждый понимает свою ответственность и необходимые ресурсы, чтобы его осуществить.

Программа

Исследование зон

Наши специалисты подготовят краткие аудиты по вашему сайту, отделу продаж, контекстной рекламе и SEO. Найдём критические ошибки в зонах, исправление которых даст видимый результат в короткий срок.

Найдёте новые точки роста

Сценарии

Составим несколько вариантов развития, при которых разные по трудозатратам задачи приведут к соответствующим результатам. Оцените, сколько сил и денег вы готовы вложить и какой результат получить.

Оцените, сколько сил, времени и денег нужно для достижения разных целей

Стратегия

Выберите сценарий, который подходит по соотношению трудозатрат и результата, чтобы подробнее его проработать. Он станет стратегией, с которой согласна команда.

Совместная работа даст команде общее понимание и уверенность

Условия достижения

Определите ответственного, который подпишется под выполнением стратегии. Оцените и согласуете между собой ресурсы и условия, которые ему для этого понадобятся.

Создадите условия для работы по стратегии

Автор и ведущий — Всеволод Устинов

Сооснователь и руководитель агентства с 2004 года.

Разработал стратегии и вёл маркетинговые проекты для Аквафора, Мастерской Здоровья и ЮниСтальПрома.

Выступал на UWDC 2015, на Whale Rider 2015, «Осенняя сессия» 2012 и 2016, «Большая конференция Яндекса для рекламных агентств» 2016, вёл секцию на SEMConf в 2017.

Читайте блог · Задавайте вопросы на Фейсбуке

Отзывы участников

85 клиентов за 13 лет

Яндекс.Здоровье

Аквафор

Ситимобил

Азбука Вкуса

УНИК

Мастерская Здоровья

Urban Group

ЦМРТ

Плюс Банк

BlaBlaCar

Ingate

Speak Up

ShopoTam

Банк «Открытие»

Охотный Ряд

Amo.ru

ILM

Mindbox

Банк «Металлург»

Московская Международная Академия

Fott

ЮниСтальПром

Ай Ти Инвест

IQ Consultancy

Кредит 911

Гидропруф

Банк «БФГ-Кредит»

Март

Новые Системы Телеком

T8

Ikra.Black

ТБЦ

Betmaster

Локус Станди

Галактика Телеком

JustClick

ЕСП-Полимер

Unique Solution Expo

Евромедсервис

Щербаковский

Склад Металла

Городская Сберкасса

БайкалИнвестБанк

Zepter

Банк «Оранжевый»

Эколог Проект XXI

Улей

СКА-Банк

Брио Финанс

Ком Сервис XXI

Privet Hostel

Риал Мед Групп

Конквест

Jupiter Capital

Евроинс

Медквадрат

Р.В.С.

Русский Кредит

In Style

ТоМесто

Банк «Кедр»

Дипломат Тур

BDL

Феникс

Сберфонд

Рост Банк

Тверьуниверсалбанк

ПСД

Банк «Выборг»

Белая Гора

Harpoon

Театр Стаса Намина

Стола

Инкассо

Bear Hostel

Мебель России

Бизнес Финанс Консалтинг

Мобил Центр

Gethome

Skladium

Наркологическая клиника доктора Воробьёва

Дорожная клиническая больница имени Н. И. Семашко

Лампа онлайн

Автозалог

Банк «Евразийский»

Обсудить участие

Организатор сессии Марк Нелюбин :

«Оставьте заявку, и я позвоню вам в течение дня. Спрошу про ваше дело, текущую ситуацию и цели. Поделюсь опытом других проектов и помогу разобраться, чем вам будет полезна стратегическая сессия».

Стратегия развития интернет-маркетинга и продаж

Для директоров компаний и руководителей отделов маркетинга и продаж.

15-16 сентября 2018 года, с 11 до 21

Садовническая набережная, 69, Москва

Возможно дистанционное участие

Запись открыта до 31 августа 2018 года

До 20 августа

165 000 ₽

за команду до четырёх участников

C 20 августа — 175 000 ₽

Дополнительный участник — 42 000 ₽

В стоимость входит:

  • участие в сессии до четырёх человек от вашей компании;
  • отдельный куратор у каждой команды, который поможет на протяжении сессии;
  • консультации специалистов по отделам продаж, контекстной рекламе, SEO и дизайну;
  • консультации ведущих джедаев и менеджеров агентства;
  • стратегия увеличения прибыли и советы по её осуществлении после сессии;
  • в перерывах кофе, чай и обед.

Следующая сессия 3–4 ноября за 200 000 ₽, при оплате до 1 сентября — 175 000 ₽

Статьи и инструменты

Мы используем ваши cookie-файлы, IP-адрес и местоположение. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.