Стратегическая сессия по маркетингу и продажам

Поможем вырваться из рутины текущих задач, посмотреть на бизнес со стороны и сделать работоспособную стратегию

17–18 февраля 2018 года, с 11 до 21

Принимаем заявки до 8 февраля

Москва, офис IT-Agency

Ведущий — Всеволод Устинов,
руководитель агентства

Как проходит

Стратегию можно сделать и самому, но в офисе отвлекают текущие задачи и трудно собрать директора и руководителей отделов. Мы выделяем два дня с утра до вечера и приглашаем команды из тех, кто принимает решения в маркетинге, чтобы со специалистами агентства погрузиться в продажи вашей компании.

Команды выполняют задания

Важно, чтобы в процессе разработки стратегии участвовали все, кто отвечают за маркетинг и продажи в компании, чтобы стратегия не легла в стол. Обычно это генеральный директор и руководители отделов маркетинга и продаж.

Команды вместе погружаются в исследование, обсуждают и распределяют ответственность на месте — это создаёт общее согласие с целью и понимание того, как к ней прийти.

Мы убеждены, что для достижения результата в процессе важно участвовать группой, поэтому стоимость не зависит от количества участников

Всеволод Устинов рассказывает теорию 15 минут и даёт задание на час
Дарья Баталова, джедай проекта «Аквафор», рассказывает команде Townhouse.Expert о том, как когортный анализ помогает понять, сколько денег потратили на рекламу и когда появится отдача

Личный куратор помогает в процессе

Менеджер или джедай со стороны агентства становится участником вашей команды на два дня. Он разбирается в нашей методологии, инструментах и регулярно проводит исследования.

Чтобы вы не закопались в деталях или застопорились, куратор следит за процессом, подсказывает и помогает не ошибиться. Он не сделает стратегию за вас, но направит и избавит от тупиков.

Специалисты исследуют ваше дело

Дизайнеры, джедаи, SEO-шники и специалисты по отделам продаж готовят краткие аудиты по зонам, которые влияют на продажи.

Сайт

Анализируют данные и находят критические ошибки на сайте, которые влияют на конверсию.

Отдел продаж

Слушают звонки менеджеров и оценивают их качество по критериям.

SEO

Проверяют семантику и оптимизацию сайта. Если есть подрядчик, то оценивают их отчёты и показатели.

Контекстная реклама

Проверяют текущие рекламные кампании, объявления, статистику и семантику.

Аналитика и отчётность

Смотрят, как устроена работа с данными: события, цели, сквозная отчётность.

Ведущие оценивают стратегию со стороны

Во второй день основатели агентства с ведущими менеджерами и джедаями помогут командам. За время работы они видели разные компании и стратегии, поэтому знают, что и в какой ситуации работает, а что нет.

Чтобы вы не упустили что-то важное или не осталось вопросов, ведущие смотрят критическим взглядом со стороны. Дают дельные советы и помогают докрутить получившуюся стратегию до результата, который даст отдачу.

Кирилл Касимский, управляющий партнёр IT-Agency, рассказывает собственнику Compo, как управлять командой так, чтобы чётко распределить роли между специалистами и повысить качество работы

Программа

Исследование зон

Наши специалисты подготовят краткие аудиты по вашему сайту, отделу продаж, контекстной рекламе и SEO. Найдём критические ошибки в зонах, исправление которых даст видимый результат в короткий срок.

Найдёте новые точки роста

Сценарии

Составим несколько вариантов развития, при которых разные по трудозатратам задачи приведут к соответствующим результатам. Оцените, сколько сил и денег вы готовы вложить и какой результат получить.

Оцените, сколько сил, времени и денег нужно для достижения разных целей

Стратегия

Выберите сценарий, который подходит по соотношению трудозатрат и результата, чтобы подробнее его проработать. Он станет стратегией, с которой согласна команда.

Совместная работа даст команде общее понимание и уверенность

Условия достижения

Определите ответственного, который подпишется под выполнением стратегии. Оцените и согласуете между собой ресурсы и условия, которые ему для этого понадобятся.

Создадите условия для работы по стратегии

Автор и ведущий — Всеволод Устинов

Сооснователь и руководитель агентства с 2004 года.

Разработал стратегии и вёл маркетинговые проекты для Аквафора, Мастерской Здоровья и ЮниСтальПрома.

Выступал на UWDC 2015, на Whale Rider 2015, «Осенняя сессия» 2012 и 2016, «Большая конференция Яндекса для рекламных агентств» 2016, вёл секцию на SEMConf в 2017.

Читайте блог · Задавайте вопросы на Фейсбуке

Отзывы участников

87 клиентов за 12 лет

Аквафор

Ситимобил

Азбука вкуса

Мастерская здоровья

mindbox

URBAN GROUP

Центр МРТ

Плюс банк

Уник

Ingate

SpeakUp

Банк Открытие

Охотный ряд

Amo

ILM

Shopotam

IQ Consultancy

Bla Bla Car

Московская Международная Академия

CR911

Гидропруф

Fott

Юнистальпром

ITinvest

БФГ-Кредит

Медцентр Март

New System Telecom

T8 Group

Ikra.Black

Таможенно-Брокерский Центр

Betmaster

Locus Standi

Галактика телеком

JustClick

ЕСП Полимер

Unique Solution Expo

Евромедсервис

ДЦ «Щербаковский»

Складметалла

Городская сберегательная Касса

Байкал Инвест Банк

Zepter

Банк Оранжевый

Эколог Проект 21

Улей

СКА-Банк

Brio Finance

Ком Сервис 21

Хостел Privet

Риал Мед Групп

Conquest LLC

Jupiter Capital

Евроинс

Мед Квадрат

Наша Газета

Р.В.С.

Русский кредит

In Style

То место

Банк Кедр

Дипломат Тур

BDL

Мы кредитное сообщество

Феникс-М

Сберфонд

Рост Банк

Тверьуниверсалбанк

ПСД

Выборг-Банк

Белая гора

Harpoon

Театр Стаса Намина

Стола

Инкассо

Eurasian Bank

Bear Hostels

Сберкасса №1

Мебель России

Бизнес Финанс Консалтинг

Мобил Центр

Клиника доктора Воробьева

ДКБ им. Н.А. Семашко

Gethome

Skladium

Банк Металлург

Лампа онлайн

Автозалог

Обсудить участие

Менеджер и организатор сессии Игорь Посталенко:

«Я позвоню вам в течение дня, чтобы узнать о вашем деле, текущей ситуации и цели. Отвечу на вопросы о стратегии, маркетинге и сессии, поделюсь опытом других проектов. Пойму, будем ли мы вам полезны, а вы примете решение, подходит ли вам сессия».

Стратегия развития интернет-маркетинга и продаж

Для директоров компаний и руководителей отделов маркетинга и продаж.

17–18 февраля 2018 года, с 11 до 21

Садовническая набережная, 69, Москва

Возможно дистанционное участие

Запись открыта до 8 февраля 2018 года

125 000 ₽

за команду до четырёх участников

Следующая в июне за 150 000 ₽

В стоимость входит:

  • участие в сессии до четырёх человек от вашей компании;
  • отдельный куратор у каждой команды, который поможет на протяжении сессии;
  • консультации специалистов по отделам продаж, контекстной рекламе, SEO и дизайну;
  • консультации ведущих джедаев и менеджеров агентства;
  • стратегия увеличения прибыли и советы по её осуществлении после сессии;
  • в перерывах кофе, чай и обед.

По вопросам о сессии звоните +7 925 040-49-95, пишите в WhatsApp, Telegram или на почту — post@it-agency.ru

Статьи и инструменты

Мы используем ваши cookie-файлы, IP-адрес и местоположение. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.