Набираем команды-компании, делимся опытом
и знаниями, анализируем состояние бизнеса
и строим работоспособную стратегию

Мы выяснили, что основная проблема стратегий в интернет-маркетинге — нерабочесть. На бумаге всё красиво — цели, задачи, действия — а в жизни это не применить. Из-за этого команда тратит время впустую, а стратегия летит в мусорку.

Наша цель — помочь участникам мастер-класса создать такую базу для стратегии, которую можно сразу пускать в дело. Вместе с вами мы проведем аудит бизнеса, найдём точки роста продаж и пропишем сценарии развития интернет-маркетинга. В итоге у вас будет чёткое понимание, как внедрить это всё в свой бизнес.

7 команд примут участие в мастер-классе.
Так мы сможем работать с каждой командой индивидуально.

Всего 7 команд-участников

Мастер-класс экспериментальный, поэтому мы отбираем только 7 команд. В каждой команде может быть 1–3 участника. В идеале: руководитель компании, руководители отделов маркетинга и продаж.

Решение реальной задачи

Мы будем строить стратегию так, чтобы решить реальную задачу вашего бизнеса: увеличить объёмы продаж, повысить конверсию рекламы или сократить расходы.

Личный куратор на команду

Каждую команду ведет джедай или менеджер агентства. Он будет работать с вами в команде и помогать выполнять все задания.

Оценка
и прогнозирование

Помогает оценивать потенциал и эффективность каналов, прогнозировать бюджеты и отдачу по работам, выстраивать задачи по приоритетам, достичь цели.

Сценарии
и планирование

Позволяет закладывать ресурсы и прогнозировать отдачу заранее, не тратить время на обдумывания следующих шагов, выбирать различные сценарии развития.

Синхронизация
команды

Вырабатывает командное видение целей, синхронизирует работу подразделений, упрощает контроль исполнителей, минимизирует риск ухода исполнителя.

Контроль
и управление

Помогает не упускать цель из виду, контролировать ход работ, принимать результат, доверять команде, находить слабые места, управлять рисками.

Собственнику и директору

  • точки роста в бизнесе;
  • сценарии развития проекта с задачами и показателями;
  • условия достижения результата;
  • инструмент контроля работ.

Руководителям отделов

  • прогноз продаж, к которым надо готовиться;
  • понимание происходящих изменений;
  • ясные приоритеты по задачам;
  • инструмент контроля работ.

Команде маркетинга и продаж

  • чёткие и реалистичные цели;
  • чёткие и реалистичные планы работ;
  • фокус на важном, а не на срочном во время реализации стратегии.
1 день
11:00 начало

Ждём участников в нашем московском офисе на Садовнической набережной, 69.

12:00

Знакомимся. Рассказываем, что вас ждёт на мастер-классе.

13:00

Таблица возможностей: теория. Показываем, что это за инструмент и зачем он нужен.

13:20

Таблица возможностей: практика. Составляем таблицу возможностей для вашего бизнеса: фиксируем текущие задачи и рассчитываем трудозатраты.

14:30

Обед.

15:00

Воронки продаж: теория. Объясняем, как составлять воронки продаж для каждого канала продвижения на основе текущих показателей.

15:15

Воронки продаж: практика. Строим воронки продаж от первого контакта с рекламой до продажи. Оцениваем, какой вклад текущие задачи вносят в воронки.

16:45

Перерыв: пьём чай-кофе и общаемся.

17:00

Оцениваем промежуточные результаты прежде, чем двигаться дальше.

18:00

Возможные зоны роста: практика. Ищем векторы, по которым  бизнес может развиваться.

18:30

Аудиты и исследования: теория + практика. Учимся анализировать себя и конкурентов: сайты, работу отделов продаж, seo, отчётность, контекстную рекламу, продукты.

2 день
12:00 начало

Аудиты и исследования: теория + практика. Продолжаем анализировать себя и конкурентов: сайты, работу отделов продаж, seo, отчётность, контекстную рекламу, продукты.

15:00

Обед.

15:30

Сценарии развития: теория. Рассказываем, какую роль играют сценарии развития в стратегии.

15:50

Сценарии развития: практика. Разрабатываем два сценария развития для вашего бизнеса.

17:30

Перерыв: пьём чай-кофе и общаемся.

18:00

Условия достижения результата: теория + практика. Оцениваем факторы и риски, которые влияют на успех реализации стратегии.

20:30

Реализация стратегии: теория. Рассказываем, как внедрить подготовленную стратегию в ежедневный рабочий процесс так, чтобы она начала приносить результаты.

21:00

Итоги дня и афтепати.

21:30

Вечеринка на веранде: танцы, вино и домино.

Рассказать о мероприятии в социальных сетях

Поделиться
Отправить

По всем вопросам обращайтесь ко мне.
Телефон, Телеграм, Whatsapp: +7 (925) 040-49-95

Игорь Посталенко, менеджер проектов

4 000 000 000 ₽ в год

Привлечение банковских вкладов физических лиц

1 800 заказов в месяц

Продажа фильтров «Аквафор» через интернет

2 500 новых пациентов в месяц

Федеральная сеть диагностических центров

800 новых пациентов в месяц

Сеть платных клиник по лечению позвоночника

Отправить заявку

После получения заявки, наш менеджер свяжется с вами для знакомства и определения последующих шагов.

Принимаем заявки до 18 июля

Подписать NDA

Проводить аудит и разрабатывать стратегию будем на основе реальных данных вашей компании. Если вы переживаете за сохранность коммерческой тайны, между компанией и организаторами, может быть заключён договор о неразглашении.

Заполнить анкету

Для подготовки к мастер-классу и работе с командами, участникам нужно заполнить подробный бриф. Без этой информации вы не сможете участвовать в мероприятии.

Получить приглашение

После изучения брифа, мы отправим вам приглашение на мастер-класс, договор на подписание и счёт на оплату.

Дата и время начала: 22 июля, суббота, в 11:00

Дата и время завершения: 23 июля, воскресенье, в 21:00

Место проведения мероприятия: Садовническая набережная, 69, Москва

К чему нужно быть готовым: заполнить бриф, оплатить участие

Количество участников: до 3 человек от одной компании

Стоимость: 100 000 ₽ с компании

По всем вопросам обращайтесь ко мне.
Телефон, Телеграм, Whatsapp: +7 (925) 040-49-95

Игорь Посталенко, менеджер проектов

Cледите за новостями о мастер-классе в социальных сетях