Что это. Мастер-класс о том, как создать рабочую стратегию развития маркетинга и продаж. Мы научим вас, ставить амбициозные, но реалистичные цели, прорабатывать план действий, просчитывать затраты на выполнение плана и возможную отдачу.

Зачем. Чтобы понять, какие действия увеличат прибыль в течение пары ближайших месяцев и через год. Это поможет расставить приоритеты: что делать в первую очередь, а что отложить на потом.

Когда приходить. Когда в компании хаос из идей и непонятно, на чём сфокусироваться. Когда есть конфликт между поддержкой основного продукта и новыми идеями. Когда бизнес стабильно приносит стабильный доход, но непонятно, как его увеличить.

Кого ждём. Тех, кто отвечает за постановку целей и внедрение стратегии. Обычно это собственник бизнеса, генеральный директор и руководители отделов маркетинга или продаж. Так что мы приглашаем команду из двух-трёх человек от каждой компании-участника.

Кому не подойдёт. Если у вас нет сайта, рекламы в интернете, прямых продаж через колл-центры или офисы, мы вряд ли сможем помочь.

Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency, рассказывает, чего ожидать от мастер-класса
1:41

Состоит из пяти тем

Мастер-класс состоит из пяти блоков: таблица возможностей, воронки продаж, зоны роста, аудиты и стратегия.

Мы отталкиваемся от реальной задачи вашего бизнеса: увеличить объёмы продаж, повысить конверсию рекламы или сократить расходы.

Всеволод Устинов рассказывает, как разрабатывать стратегию с нуля

В основе — практика

В начале каждого блока Всеволод Устинов даёт 10–15 минут теории, а затем команды выполняют практическое задание.

Мы постарались создать на мастер-классе атмосферу хакатона. С одной стороны, все были весёлыми и расслабленными, а с другой — сконцентрированные на задачах
10 часов практики
за два дня

Внимание каждому участнику

Мы намеренно ограничиваем количество команд-участников, чтобы работать с каждой индивидуально.

Кирилл Касимский, управляющий партнёр IT-Agency, рассказывает собственнику Compo, как управлять командой так, чтобы чётко распределить роли между специалистами и повысить качество работы
2 команды участвуют
удалённо

Личный куратор на команду

Каждую команду ведёт джедай или менеджер агентства. Он поможет вам выполнять задания. Если что-то непонятно, он объяснит. Если вы зайдёте в тупик, он подкинет пару идей.

Джедай Дарья Баталова рассказывает про когортный анализ, который помогает выделить группы клиентов и увидеть, когда они конвертируются. С таким анализом можно понять, сколько денег потратили на рекламу и когда появится отдача

Консультации специалистов

Помимо кураторов, командам помогают дизайнеры, специалисты по продажам и по SEO.

Они заранее проанализируют ваш сайт и послушают разговоры ваших менеджеров по продажам, чтобы найти ошибки и точки роста.

На мастер-классе они подскажут, что можно сделать лучше.

Дизайнеры Роман Кирьяков и Маргарет Дьяченко и джедай Анастасия Жолудева делают презентацию для Mindbox

Результат — прототип стратегии

Мы не обещаем вам полноценную стратегию за два дня. Но вы точно уйдёте с прототипом, в котором пропишете шаги, внедрение которых принесёт результаты. Мы объясним, как самостоятельно развить этот прототип в рабочую стратегию после мастер-класса.

Ребята строят таблицу возможностей. Она ложится в основу сценариев развития и расставляет приоритеты: что делаем в первую очередь, а что откладываем на потом
А ещё мы выдали сертификаты о прохождении мастер-класса каждому участнику

Суббота

11:00 Сбор участников
12:00 Знакомство
13:00 Теория и практика
Таблица возможностей
14:30 Обед
15:00 Теория и практика
Воронки продаж
16:45 Перерыв
17:00 Оценка промежуточных результатов
18:00 Теория
Возможные зоны роста
18:30 Теория и практика
Анализ себя и конкурентов
20:00

Воскресенье

12:00 Теория и практика
Продолжение анализа себя и конкурентов
15:00 Обед
15:30 Теория и практика
Сценарии развития
17:30 Перерыв
18:00 Теория и практика
Факторы и риски, влияющие на успех
20:30 Теория
Внедрение подготовленной стратегии в ежедневный рабочий процесс
21:00 Итоги дня и вручение сертификатов
21:30 Вечеринка на веранде

Обед и напитки входят в стоимость участия, в офисе есть чай и молотый кофе

4,5

часа выделено на анализ себя и конкурентов: продукта, сайта, отдела продаж, отчётности и рекламы

На каждом мастер-классе собирается свой состав кураторов и специалистов.
На первом командам помогали:

Ведущие

Курсируют между командами. Задают вопросы, предлагают идеи, оценивают стратегию со стороны.

Кураторы

У каждого проекта свой личный куратор. Они становятся частью команды, подсказывают и направляют.

Специалисты

Они помогают с конкретными задачами: улучшить сайт, обучить менеджеров в отделах продаж или улучшить поисковое продвижение.

Алоха! Я Всеволод Устинов, руководитель агентства. Веду блог
Доброго времени суток. Меня зовут Кирилл Касимский, я управляющий партнёр
Привет! Я Константин Солодянников, продвигаю сайты в поиске. Веду блог
Привет! Я Паша Алимов, менеджер
Здравствуйте! Я Наталия Волчкова, ведущий специалист по работе с отделами продаж
Здравствуйте! Меня зовут Маргарет Дьяченко, я ведущий дизайнер
Здравствуйте! Я Эльдар Забитов, ведущий менеджер. Веду блог о SEO, маркетинге и управлении проектами
Здравствуйте! Я Михаил Стерликов, джедай на проекте Аквафор. Веду блог
Здравствуйте! Я Анастасия Жолудева, джедай на банковских проектах
Привет! Я Артур Адэки, дизайнер
Хэллоу! Я Павел Ясько, работаю менеджером. Веду блог
Привет! Меня зовут Игорь Посталенко, работаю менеджером. Веду блог в Медиуме
Здравствуйте! Меня зовут Даша Баталова, работаю джедаем над проектом «Аквафор»
Привет! Я Александра Мурашко, джедай в банковской команде
Привет! Я Дмитрий Рахманов, менеджер
Здравствуйте! Меня зовут Полина Горчакова, я джедай
Доброго времени суток! Меня зовут Стас Игнатьев, работаю дизайнером
Привет! Я Роман Кирьяков, дизайнер

«Мастер-класс подойдёт тем, кто пытался достичь цели, но не достиг. Нам практики хватило достаточно — задач на полгода уже взял в обязательство».

Александр Куляков, системный аналитик в «Компо»

«Нам удалось посмотреть на наш бизнес со стороны и понять, к какой цели мы хотим прийти в итоге. Ваши специалисты действительно проанализировали наш бизнес по разным критериям: это и SEO, и контекст, и сайт, и колл-центр. Мы посмотрели на наш бизнес в разных разрезах, и стало ясно, куда идти конкретно по каждому из них».

Артём, совладелец в «Glasspower»

«Завтра мы возвращаемся в офис и начнём с анализа и доработки всех тех материалов, которые мы наработали в течение этих двух дней. Мы переработаем всю маркетинговую маркетинговую, переработаем план… Практически всё, на самом деле. Этот тренинг открыл много точек роста, новый взгляд на бизнес».

Евгений Бисовка, совладелец в «Townhouse. expert»

«Сегодня мне как раз удалось понять, как выстроить правильный приоритет моих задач, какой эффект в деньгах это принесёт бизнесу и за какой срок это можно сделать».

Надежда Маринчева, руководитель отдела маркетинга в «Mindbox»

«В одном из бизнесов мы нашли зоны роста — это „Glasspower“. А для другого мы убедились, что внутри мы всё делаем правильно».

Павел Костюков, директор по маркетингу в группе компаний «Remontexpress»

Виктор Бабичев, директор диджитал-маркетинга в «Atlas»
Отзыв на Фейсбуке

«Мы разработали маркетинговую стратегию, провели аудит и выявили точки роста. Хочу сказать, что ребята большие молодцы и этот двухдневный мастер класс точно стоит своих денег.

За первый день мы сделали таблицу возможностей. Она показала, что в рамках стратегии у нас есть куча задач с разными профитами и с разной вероятностью реализации. До этого я делал что-то подобное, но в этом списке было всего 20 пунктов. После работы с Александрой Мурашко их оказалось 96. И это ещё не всё.

Второй день был ещё больше про практику: стратегия это хорошо, реализовывать будем? Много говорили с Всеволодом Устиновым и выявили разные тактики для тестового периода и для периода масштабирования. Более того, я забыл про то, что CPA сети нужно правильно готовить и SEO нужно выстраивать процесс, а ребята поставили у меня в голове всё на свои места. Сейчас есть ощущение, что нужно „взять и сделать“.

Хорошо то, что они ребята супер-открыты и готовы делиться своими знаниями. Они больше не про то, как сделать контекст или какую-то отдельную часть, а про то, как выстроить весь маркетинг, который прогнозируемо даёт результат. Этого на рынке агентств не хватает».

Максим Наумкин, директор «Compo»
Отзыв на Фейсбуке

«Зачем мы туда пошли?

Нам надо увеличить количество заказов на разработку оптовых интернет-магазинов. Все рекламные каналы настроены, аналитика работает, контент-маркетинг делаем, динамика есть, но мы хотим увеличить количество заказов в 3–4 раза.

Когда мы шли на мастер-класс, то опасались, что и так все знаем, умеем и делаем, ведь мы сами продвигаем интернет-магазины, а год назад проходили курс Completo по маркетингу для B2B компаний. По итогу опасения не оправдались.

Что мы там делали?

Структурировали задачи по затратам, предположительной отдаче и рискам. Составили воронки по каналам. Проанализировали конкурентов „глазами клиентов“. Мы составили 3 сценария, из которых собрали рабочую стратегию по увеличению продаж на 300% в течение полугода. Мы получили механизм, чтобы стратегия реализовалась, а не осталась на бумаге.

Что понравилось:

  • Формат мастер-класса. 10–15 минут теории, а затем работа каждой группы над своим проектом под контролем опытного менеджера проектов или „джедая“ (спасибо, Дмитрий).
  • Открытость IT-Agency. В течение двух дней можно было общаться с обоими владельцами, задавая им вопросы по бизнесу. Мы для себя получили много ответов на вопросы, которые сейчас стоят перед студией.
  • Организация мероприятия. Все чётко, по расписанию, вкусные обеды, приятный офис, солнечная веранда, диплом и сувениры…
  • Непринуждённая обстановка. Все 2 дня прошли в полуигровой форме, без каких-то дедлайнов и напрягов. При этом мы реально сделали работу, которую обычно делают 2–3 месяца».
4 000 000 000 ₽ в год

Привлечение банковских вкладов физических лиц

1 800 заказов в месяц

Продажа фильтров «Аквафор» через интернет

2 500 новых пациентов в месяц

Федеральная сеть диагностических центров

800 новых пациентов в месяц

Сеть платных клиник по лечению позвоночника

Отправить заявку

После получения заявки, наш менеджер Игорь Посталенко свяжется с вами, чтобы познакомиться и договориться о последующих шагах.

Подписать NDA

Проводить аудит и разрабатывать стратегию будем на основе реальных данных вашей компании. Чтобы вы не переживали за сохранность коммерческой тайны, мы заключим договор о неразглашении.

Заполнить анкету

Заполните полный бриф, чтобы мы могли подготовиться к мастер-классу и работе с вами. Без брифа мы не сможем записать вас на мастер-класс.

Получить приглашение

После изучения брифа, мы отправим вам приглашение на мастер-класс, договор на подписание и счёт на оплату.

Условия и стоимость

Суббота и воскресенье,
21–22 октября, 10:00–21:00

Садовническая набережная, 69, Москва

Есть возможность дистанционного участия, доступно два места

100 000 ₽

    В стоимость входят:
  • участие в мастер-классе до трёх человек от вашей компании,
  • обед и вкусняшки,
  • личный куратор,
  • консультации специалистов.

Игорь Посталенко,
организатор
мастер-класса

Пишите или звоните мне по любым вопросам

+7 (925) 040-49-95

post@it-agency.ru

Мы используем ваши cookie-файлы, IP-адрес и местоположение. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.