Делаем CustDev

Обычно под «кастдевом» понимают либо глубинные интервью для поиска «инсайтов», либо этап product discovery, в процессе которого находят product/market fit продукта.

Мы делаем и то, и другое: проводим глубинные интервью с клиентами или потенциальными покупателями для проверки гипотез, понимания аудитории, её проблем или истинной ценности продукта.

В каких случаях сможем помочь

Нужно проверить идею «стартапа», «фичи», сегмента или любой другой гипотезы, чтобы не потратить ресурсы впустую

Берём гипотезу проблемы, гипотезу решения и гипотезы сегментов, которым как нам кажется, мы можем закрыть эту боль новым продуктом.

Проводим проблемно-контекстные интервью с гипотетическими сегментами, чтобы установить, есть ли у них эта проблема, а если нет, то какие другие проблемы есть, в сторону которых мы можем развернуть продукт.

Если проблема подтверждается, то проводим решенческие интервью с этим сегментом, чтобы презентовать наше решение и проверить, готовы ли они купить наш продукт, а если нет, то почему.

Нужно понять платящий сегмент и ценность продукта для него, чтобы научиться привлекать больше таких и вырастить локальный максимум

Общаемся с людьми с наивысшим LTV для понимания портрета этой аудитории, контекста использования продукта, боли, которую он закрывает; ценности продукта и того, как это звучит на языке этого сегмента.

Нужно понять, почему люди уходят из продукта, почему отваливаются на этапах воронки или вообще не начинают им пользоваться

Общаемся с теми, кто не попал в продукт, ушёл из него или пользуется решением конкурента, чтобы понять причины и выдвинуть гипотезы, что мы можем изменить в продукте, чтобы привлечь и удержать их.

Мы начинаем с 15 интервью на сегмент. Чаще всего их оказывается достаточно для обнаружения закономерностей.

Ориентировочная стоимость — 150–250 тысяч рублей; сроки — 2–4 недели.

Стоимость зависит от необходимости искать респондентов и сложности их портретов.

Проекты

Сервис ремонта квартир


Аудиокниги в мобильном приложении

Сотрудничаем 4 года


Интернет-магазин фильтров для воды

Сотрудничаем 8 лет и 5 месяцев


Mon Bon

Французские пирожные


Отзывы

Павел Ясько

Директор по онлайн-маркетингу в Storytel Россия

Благодаря интервью с текущими клиентами мы узнали, что для них наиболее важно в нашем продукте. Это помогло получить инсайты для нашей команды и понять, совпадает ли ценность приложения, какой её видят пользователи, с тем, что мы транслируем в мир.


Напишите нам лично

Обсудим вашу задачу, поделимся опытом других проектов и расскажем, чем можем быть полезны.

Роман Кирьяков

Продуктовый дизайнер


Кирилл Столяров

Продуктовый дизайнер


Или оставьте заявку

Познакомимся с вашей компанией до первого звонка
Напишем на почту или в «мессенджер» в течение пару часов.
Кирилл Столяров
Продуктовый дизайнер
Роман Кирьяков
Продуктовый дизайнер
Отправляя, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы получили
ваше письмо
Отвечаем в течение рабочего дня, если это не пятница.
Кирилл Столяров
Продуктовый дизайнер
Роман Кирьяков
Продуктовый дизайнер

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.