Клиент

Федеральный застройщик коммерческой и жилой недвижимости. По условиям NDA мы не можем раскрыть название компании, но можем рассказать о результатах, которых достигли во время проекта.

Задача: увеличить количество лидов из Телеграм-канала

Мы работали с клиентом в течение года, используя диджитал-каналы, чтобы привлекать новых покупателей в конкретные жилые комплексы. В конце 2023 года заметили, что размещение рекламных публикаций в телеграм-каналах Хабаровска стало менее эффективным:

  • количество лидов снизилось почти в 2 раза по сравнению со стартом работ;
  • стоимость привлечения клиента выросла почти в 5 раз.

В это же время мы стали участниками бета-тестирования нового инструмента «Яндекс Директ», через который можно размещать публикации в телеграм-каналах. Мы предложили клиенту попробовать новый инструмент. Чтобы всё получилось, нам важно было сохранить общий поток лидов, а также приемлемую цену привлечения, которую мы определили вместе с клиентом.

avatar

Юлия Кузьмина

старший джедай

Результат: количество лидов выросло 1,8 раза, а стоимость их привлечения снизилась

Продвижение через «Яндекс Директ» принесло плоды: количество лидов приросло. Из-за того что «Яндекс» даёт доступ к большему количеству пабликов в Телеграме, чем ручное размещение, охваты аудиторий также выросли.

Количество кликов по ссылкам в рекламных сообщениях выросло на 73%. Раньше мы оплачивали размещение публикации в паблике, теперь же платим только за клики. При этом траты не стали выше. По сравнению с ручными посевами размещения через «Яндекс» более управляемые и прогнозируемые.

image

В ноябре 2023 года мы начали экспериментировать с размещением постов в телеграм-каналах через «Яндекс Директ». Когда канал подтвердил эффективность, мы полностью перешли от ручных посевов к рекламе через «Яндекс». В итоге CPL стал ниже, а количество лидов выросло

Таргетированная реклама

Растим ваш бизнес, привлекаем новых клиентов, увеличиваем прибыль

Как мы это сделали

Заметив, что ручные посевы теряют эффективность, мы искали новые варианты продвижения. Как агентство мы смогли поучаствовать в бета-тестировании «Яндекса», которое и открыло новые возможности.

Выделили бюджет на эксперименты, чтобы подтвердить эффективность канала

Мы понимали, что сразу перекидывать весь бюджет на новый инструмент нет смысла. Первые два месяца на рекламу в «Яндексе» уходило не более 2 % от расходов на рекламу. В течение трёх месяцев мы приводили лиды по сниженной стоимости, используя ограниченную часть бюджета. Результаты показали, что ручные посевы не обязательны, и поток лидов не снижается, поэтому в итоге для рекламы в Телеграм используем только «Яндекс».

Из тестовой гипотеза стала постоянной с объёмом бюджета до 11% от ежемесячного

В результате получилось не только снизить стоимость привлечения лида, но и ускорить выпуск постов и оптимизировать время специалистов на проекте.

Ускорили и упростили размещение постов в пабликах Хабаровска

Ручное размещение осложнялось тем, что с администраторами пабликов всегда приходилось связывать лично, а разница в часовых поясах — 7 часов. Из-за этого мы могли получать ответы уже после окончания рабочего дня.

На 8 Марта клиент хотел опубликовать ситуативный пост. Для этого сотрудники клиента сняли специальное видео, но прислать его смогли только 8 марта. Перед нами встал выбор: привлекать ли всю команду в выходной день и договориться о размещениях вручную, или задействовать только одного человека и запустить посты через «Яндекс».

Мы разместились через «Яндекс» в 10 пабликах и потратили всего 1/10 заложенного бюджета. Это связано с тем, что мы платим не за факт размещения, а за клики по ссылке в посте. Сэкономленный бюджет помог увеличить количество лидов с перфоманс-размещений в марте.

«Яндекс» также открыл нам доступ к пабликам, в которых мы не могли публиковаться раньше из-за сложностей с маркировкой. Сейчас маркировка автоматизирована, и на это не приходится тратить время и ресурсы.

В 10 раз дешевле

размещение через «Яндекс» по сравнению с ручными посевами

Продумали путь клиента до заявки и системно тестировали варианты

Чтобы удержать внимание клиентов после перехода по ссылке из рекламного поста, мы ведём на квиз. Квиз состоит из нескольких вопросов, а в конце выдаёт форму для заполнения, где можно оставить контакты. Мы выбрали вариант с квизом, так как его проще адаптировать под меняющиеся специальные предложения. Кроме того, он упрощает путь до заявки для самого клиента.

Квиз мы постоянно анализируем, обращая внимание и на каком этапе «отваливаются» лиды, и какие стартовые экраны работают лучше. Каждую гипотезу и вывод мы фиксируем в документе, где также сохранены все скриншоты.

image

Это часть лога тестирования квиза. Мы можем отследить глубину просмотра по каждому варианту, увидеть, какое предложение наиболее привлекательно для целевой аудитории. А также мы понимаем, на каких вопросах могут отказываться от дальнейшего взаимодействия лиды, и дорабатываем содержание квиза

Что в итоге

Мы продолжаем работать с клиентом и постоянно пробуем новые инструменты, чтобы привлекать новых покупателей. Миксуя разные каналы и экспериментируя с подачей, аудиториями и стратегиями, мы идём к необходимому результату.

Отзыв ведущего проекта

В недвижимости размещение постов в телеграм-каналах — один из значимых источников лидогенерации. До появления инструмента в «Яндексе», нам приходилось размещать посевы вручную. Это трудоёмкий процесс, дополнительно осложнённый разрывом в часовых поясах.

До декабря 2023 года размещение постов ручным способом приносило хорошие результаты. Но посевы, проведённые в декабре 2023 и январе 2024 года, показали значительное снижение эффективности. В то же время тестируемая гипотеза по размещению постов в Телеграм через «Яндекс» позволяла охватить большую аудиторию и получить лиды в большем объёме и в 3 раза дешевле.

С февраля 2024 года мы полностью перешли на размещение через «Яндекс», что позволило нарастить долю затрат на этот источник с улучшением показателей по количеству и стоимости лидов месяц к месяцу. Сейчас это один из основных источников привлечения лидов в проекте.

avatar

Юлия Кузьмина

старший джедай

Команда проекта

avatar

Юлия Кузьмина

старший джедай

avatar

Диана Ходжаева

старший менеджер

avatar

Екатерина Кулагина

младший джедай

Поделиться

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм