Мероприятие завершено

Welcome-цепочка, которая продаёт, или второй шанс произвести первое впечатление

Доклад специалиста по триггерным коммуникациям в IT-Agency Ольги Репиной на конференции Talks

Москва5 апреля 2023
Подписаться на Телеграм-бота

Чтобы не пропустить анонсы следующих мероприятий, подпишитесь на ивент-бота

Тема

Welcome-цепочка, которая продаёт, или второй шанс произвести первое впечатление

Тезисы

 — В каких условиях продажи — это kpi CRM-маркетинга

  • Метрики
  • А/Б тесты
  • Инструменты (вёрстка, отправка, красивости, полезности)
  • Бизнес-процессы (CRM-маркетинг как конвейер)
  • Примеры писем
  • Скиллы и состав команды

Спикеры

Ольга Репина

CRM-маркетолог, специалист по триггерным коммуникациям в IT-Agency. В маркетинге с 2017 года. Обожает кофе, вино, эстетские фильмы и симметричные дома. Любит и умеет делать омниканальные коммуникации.

Прошедшие мероприятия

Эффективный отдел продаж в онлайн-школе

Регина Дайнова на примере успешных кейсов рассказала, как построить контролируемый отдел продаж в онлайн-школе

11 июня

Как использовать мобильный маркетинг для роста продаж в электронной торговле

Алла рассказала, как в онлайне продавать больше, используя инструменты мобильного маркетинга.

6 июня

Нужен ли e-commerce информационный трафик

Запись выступления

Мария Лем рассказала, как информационный трафик помогает влиять на продажи в сфере электронной торговли. 

22 мая

Приложение как самостоятельный канал продаж для e-commerce. Как быстро выйти на рынок и во что инвестировать в мобильном маркетинге

Запись выступления

Алла рассказала, как в e-commerce использовать приложение в качестве самостоятельного канала продаж. 

21 мая

Конференция по мобильному маркетингу IT-Agency

Запись выступления

Алла Рауд и другие эксперты рассказали, как в 2024 году с помощью мобильного маркетинга получать больше лидов. 

11 апреля

Как в B2B достигать целей по лидам с помощью SEO

Запись выступления

Юлия рассказала о том, как в сфере B2B использовать SEO для привлечения релевантного трафика и роста количества лидов.

20 марта

Как провести исследование, которое будет реально полезно бизнесу, и избежать типичных ошибок

Запись выступления

Таня рассказала, как в B2B-сфере проводить исследования, на основе которых можно растить бизнес-показатели. 

19 марта

Тренды мобильного маркетинга 2024

Запись выступления

Алла рассказала о трендах мобильного маркетинга, которые в 2024 году будут работать лучше всего.

12 февраля

IT-Agency — это 200+ проектов за 19 лет

Кофейный бренд

jardincoffee.com

Интернет-магазин фильтров для воды

aquaphor.ru

CRM-система для подбора

talantix.ru

Интернет-магазин московского бренда одежды

ritmika.net

Edoque

Отборные фрукты со всего света


Сервис продажи автомобилей

carprice.ru

Superbro

Доставка товаров и продуктов на дом


Посмотреть все проекты

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.