Мероприятие завершено

Welcome-цепочка, которая продаёт, или второй шанс произвести первое впечатление

Доклад специалиста по триггерным коммуникациям в IT-Agency Ольги Репиной на конференции Talks

Москва5 апреля
Подписаться на Телеграм-бота

Чтобы не пропустить анонсы следующих мероприятий, подпишитесь на ивент-бота

Тема

Welcome-цепочка, которая продаёт, или второй шанс произвести первое впечатление

Тезисы

 — В каких условиях продажи — это kpi CRM-маркетинга

  • Метрики
  • А/Б тесты
  • Инструменты (вёрстка, отправка, красивости, полезности)
  • Бизнес-процессы (CRM-маркетинг как конвейер)
  • Примеры писем
  • Скиллы и состав команды

Спикеры

Ольга Репина

CRM-маркетолог, специалист по триггерным коммуникациям в IT-Agency. В маркетинге с 2017 года. Обожает кофе, вино, эстетские фильмы и симметричные дома. Любит и умеет делать омниканальные коммуникации.

Прошедшие мероприятия

Как мы в три раза увеличили количество новых покупателей в приложении

Запись вебинара

На примере реальных кейсов рассказали, как получилось достичь результата за два месяца, тестируя новые каналы

22 сентября

Как пользоваться сквозной аналитикой для суперэффективности маркетинга

Для директоров по маркетингу и Product Marketing Managers, перед которыми стоит задача кратного роста продукта

20 июля

Фреймворк для управления маркетингом на основе данных

Вебинар для всех, кто использует рекламу для роста бизнеса

6 июля

Успеть за 24 часа: ценность повторных писем в программе лояльности

На кейсе из сферы FMCG разобрали особенности инструмента и поделились практическими советами

29 июня

Как снизить CPL на 30 % и сэкономить время специалиста с помощью пакетных стратегий от Яндекса

Запись вебинара

Рассказали о подводных камнях пакетных стратегий, которые обнаружили на практике, и поделились нюансами эффективных настроек

29 июня

Переход на GA4

Митап: почему важно перейти на Google Analytics 4 и как это правильно сделать

25 мая

Welcome-цепочка, которая продаёт, или второй шанс произвести первое впечатление

Специалист по триггерным коммуникациям в IT-Agency Ольга Репина выступила на конференции о коммуникациях в продажах

5 апреля

Переход на GA4

Митап: почему важно перейти на Google Analytics 4 и как это правильно сделать

5 апреля

IT-Agency — это 200+ проектов за 19 лет

Кофейный бренд

jardincoffee.com

Индустриальное агентство

herzen.biz

Edoque

Отборные фрукты со всего света


Сервис продажи автомобилей

carprice.ru

Superbro

Доставка товаров и продуктов на дом


Посмотреть все проекты

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.