Мероприятие завершено

Успеть за 24 часа: ценность повторных писем в программе лояльности

На онлайн-конференции MarProDay Ольга Репина разобрала кейсы из сферы FMCG и рассказала, как использовать повторную отправку писем в программах лояльности

Онлайн29 июня12:00 по Мск
Зарегистрироваться

Зарегистрироваться

Тезисы выступления

  • В чём заключается суть и ценность инструмента
  • Как выбрать коммуникации и сегменты аудитории для повторной отправки писем
  • Чек-лист: как проверить, что письмо можно отправить повторно
  • Стоит ли менять тему повторного письма и почему так
  • Метрики и статистика для оценки эффективности повторных коммуникаций
  • Основные выводы и фокусы внимания

Информация о спикере

Ольга Репина

CRM-маркетолог, специалист по триггерным коммуникациям в IT-Agency. В маркетинге с 2017 года. Обожает кофе, вино, эстетские фильмы и симметричные дома. Любит и умеет делать омниканальные коммуникации.

Прошедшие мероприятия

Как мы в три раза увеличили количество новых покупателей в приложении

Запись вебинара

На примере реальных кейсов рассказали, как получилось достичь результата за два месяца, тестируя новые каналы

22 сентября

Как пользоваться сквозной аналитикой для суперэффективности маркетинга

Для директоров по маркетингу и Product Marketing Managers, перед которыми стоит задача кратного роста продукта

20 июля

Фреймворк для управления маркетингом на основе данных

Вебинар для всех, кто использует рекламу для роста бизнеса

6 июля

Успеть за 24 часа: ценность повторных писем в программе лояльности

На кейсе из сферы FMCG разобрали особенности инструмента и поделились практическими советами

29 июня

Как снизить CPL на 30 % и сэкономить время специалиста с помощью пакетных стратегий от Яндекса

Запись вебинара

Рассказали о подводных камнях пакетных стратегий, которые обнаружили на практике, и поделились нюансами эффективных настроек

29 июня

Переход на GA4

Митап: почему важно перейти на Google Analytics 4 и как это правильно сделать

25 мая

Welcome-цепочка, которая продаёт, или второй шанс произвести первое впечатление

Специалист по триггерным коммуникациям в IT-Agency Ольга Репина выступила на конференции о коммуникациях в продажах

5 апреля

Переход на GA4

Митап: почему важно перейти на Google Analytics 4 и как это правильно сделать

5 апреля

IT-Agency — это 200+ проектов за 19 лет

Кофейный бренд

jardincoffee.com

Индустриальное агентство

herzen.biz

Edoque

Отборные фрукты со всего света


Сервис продажи автомобилей

carprice.ru

Superbro

Доставка товаров и продуктов на дом


Посмотреть все проекты

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.