В 2020 году поисковое продвижение стало одним из приоритетных направлений в диджитал-маркетинге Danone. Российский офис не стал исключением.

Мы искали команду, которая обеспечит продвижение бренда детского питания «Тёма» в поиске. На проекте уже был подрядчик по SEO, но мы были недовольны его работой, потому что он не выполнил годовые KPI.

Мы провели тендер, в который пригласили в том числе IT-Agency. В итоге из всех игроков мы выбрали агентство: стоимость услуг была конкурентная, а сама команда произвела впечатление экспертов.

Перед IT-Agency поставили две основные задачи: выйти в топ — 3 Яндекса и Google по 90 % брендовых запросов и в топ — 10 — по 50 % аффинитивных и категорийных запросов. Аффинитивные запросы — те, которые пересекаются по теме с нашими товарами («как вводить прикорм»), категорийные — с упоминанием категории продукта («биолакт сладкий»).

Глобальная команда утвердила эти цели для всех брендов Danone.

Впоследствие KPI пришлось скорректировать, отказавшись от целей по коммерческим запросам. Наша внутренняя политика не предполагает размещения цен и функционала покупки на сайте. Без этого оптимизаторы не смогли бы продвинуть сайт в топ выдачи. Команда IT-Agency хорошо обосновала изменения, поэтому мы без труда согласовали их с глобальным офисом.

Сейчас сайт находится в топе Яндекса по брендовым некоммерческим запросам, так что в целом мы решили свою задачу.

Команда не успела достигнуть KPI в Google, но проверила различные гипотезы и составила план действий. Новый план будет реализовывать уже штатный специалист, которого мы недавно наняли. Появление инхаус-команды — практика, которую сейчас внедряет Danone. Она связана с оптимизацией расходов компании.

В результате сайт занял позиции в топе — 3 Яндекса по 90 % брендовых запросов

В Google сайт начал расти, но KPI пока не достигнуты. Команда IT-Agency подготовила план действий, осталось его внедрить

Также оптимизаторы IT-Agency выяснили, что прошлый подрядчик закупал некачественные ссылки и накручивал поведенческие факторы. Они предложили план, как исправить ситуацию, чтобы не попасть под санкции поисковиков.

Команда IT-Agency помогла разработать подход, при котором мы не переплачиваем за контекстную рекламу. Каждый месяц мы проводим чекап списка запросов: те фразы, по которым сайт хорошо виден в поиске, мы убираем из рекламной кампании. Это позволяет сокращать бюджет на продвижение.

Бренду «Тёма» важно показывать экспертность в вопросах детского питания и ввода прикорма, поэтому нам нужно выпускать экспертные статьи на сайте. Это непростой процесс, так как в нём задействованы смежные отделы: юристы и медики. Оптимизаторы IT-Agency помогли настроить выпуск таких статей с учётом SEO и участием нашего эксперта.

Благодаря IT-Agency сейчас у нас есть контент-план до конца года. В нём удобно видеть процесс и отслеживать статусы задач

Нам очень понравилось работать с командой IT-Agency. Они с готовностью объясняли непонятные моменты и предоставляли удобные отчёты. Также оптимизаторы напрямую общались с другими подрядчиками: разработчиками сайтов, агентством, которое ведёт контекстную рекламу.

Было удобно, что в проекте не было менеджера и мы напрямую общались с SEO-специалистом. Я всегда могла получить рекомендацию и объяснение, почему делаем так, а не иначе. Это экономило время.

Единственное, что стоило бы улучшить — подача информации в презентациях. Обычно в них было очень много текста, а это не формат Danone. Но это — мелочи.

Однозначно рекомендую IT-Agency брендам категории FMCG.

Дайджест IT-Agency

События агентства, публикации сотрудников и материалы об интернет-маркетинге. Раз в две недели по вторникам.

Если вы нажали на кнопку, значит согласны с политикой конфиденциальности

Вы подписались на рассылку

Спасибо!

Вы уже подписаны

Спасибо!

Некорректная почта

С этим адресом что-то не так. Проверьте, пожалуйста, написание.

Назад

Новые статьи в вашей ленте

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.