Мы искали компанию, которая обеспечит SEO-поддержку нескольким нашим брендам, в том числе сайту Activia. До этого сайт не оптимизировали. По рекомендации коллег из Nutricia мы пригласили в тендер IT-Agency. Их же мы и выбрали по результатам тендера.

Перед IT-Agency мы поставили две основные задачи: попасть в топ — 3 Яндекса и Google по 90 % брендовых запросов и выйти в топ — 10 — по 50 % аффинитивных и категорийных запросов. Аффинитивные запросы — те, которые пересекаются по теме с нашими товарами («как восстановить микробиом»), категорийные — с упоминанием категории продукта («йогурт с пробиотиками»).

Такие цели по SEO стоят перед всеми проектами Danone.

Команда IT-Agency выполнила KPI в Яндексе. Также благодаря сотрудничеству с глобальной командой Danone в начале 2021 года удалось устранить техническую ошибку, которая мешала сайту расти в Google

В процессе работы мы скорректировали KPI, но в целом это всё равно решило нашу задачу. Сайт занял позиции в топе Яндекса. В Google пока не все цели достигнуты, но позиции продолжают улучшаться.

Команда IT-Agency очень понятно обосновала, почему не получится достичь поставленных целей по коммерческим запросам: на сайте Activia не указываются цены и нельзя оформить покупку. В этом случае конкурировать с интернет-магазинами невозможно. Благодаря убедительным аргументам мы без труда согласовали изменения в ключевых запросах с глобальным офисом.

Сайт виден в топе — 3 Яндекса по более чем 90 % брендовых запросов

В Google сайт виден в топе — 3 по более чем 60 % брендовых запросов, и видимость продолжает расти

Помимо основных задач, команда агентства помогла выстроить процесс публикации статей. Для этого оптимизаторы взяли на себя работу с приоритетами и планёрки с нашими внутренними командами. В результате мы выпускаем статьи, полезные для SEO, интересные читателям и достоверные с медицинской точки зрения.

Оптимизаторы составили контент-план, который координирует специалистов и обеспечивает регулярный выпуск статей

Нам очень понравилось работать с IT-Agency. Результаты и скорость, с которой выполнялись задачи, совпадали с ожиданиями.

Отдельное спасибо за то, что наладили контакт с командами разработки бренда: российской и глобальной. В SEO много специфической информации, поэтому мне самой было бы сложно объяснить часть вещей коллегам.

Общение напрямую с англоязычной глобальной командой помогло на этапе внедрения SEO. На сайте понадобилось внести серьёзные правки, а это могли сделать лишь разработчики из глобального офиса. Оптимизаторы подключились, подготовили необходимые инструкции и подробно объяснили, что нужно.

В целом, все запросы, которые мы направляли в глобальный офис, были решены благодаря качественному обоснованию со стороны IT-Agency.

Единственное, что стоило бы улучшить — оформление презентаций. Хотелось меньше текста, больше инфографики. Но это не критично.

Мы завершили сотрудничество с IT-Agency, так как создали команду маркетинга внутри Danone, и теперь у нас есть штатный оптимизатор. Он продолжит внедрять план, придуманный в агентстве.

Однозначно рекомендую IT-Agency FMCG-компаниям.

Дайджест IT-Agency

События агентства, публикации сотрудников и материалы об интернет-маркетинге. Раз в две недели по вторникам.

Если вы нажали на кнопку, значит согласны с политикой конфиденциальности

Вы подписались на рассылку

Спасибо!

Вы уже подписаны

Спасибо!

Некорректная почта

С этим адресом что-то не так. Проверьте, пожалуйста, написание.

Назад

Новые статьи в вашей ленте

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.