Посмотрите вебинар Севы Устинова на тему «Сквозная аналитика для компаний с длинным циклом сделки»

Стандартные системы аналитики плохо подходят для недвижимости, автосалонов, b2b. В них нет нужных метрик, живых оплат, детализации, правильной атрибуции, план-фактов, автоуведомлений и прогнозирования.

На вебинаре Сева рассказал и показал, какой должна быть сквозная аналитика для компаний с длинным циклом сделки:

  • какие нужны метрики и отчёты;
  • как извлекать из них пользу;
  • какие особенности учесть;
  • как быстро внедрять сквозную аналитику.

Вебинар больше про бизнес, чем про технические подробности. Он будет интересен руководителям бизнес-юнитов, коммерческим директорам и директорам по маркетингу.

Посмотреть запись вебинара: https://www.youtube.com/watch?v=RN-xZDDIMvw

Мероприятие прошло

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.