Вебинар провёл Всеволод Устинов, сооснователь IT-Agency.

Чтобы эффективно управлять маркетингом, Google Analytics и таблиц недостаточно. В них нет нужных метрик, живых оплат, детализации, правильной атрибуции, план-фактов, автоуведомлений, прогнозирования и ежедневного обновления.

На вебинаре Всеволод рассказал и показал, какой должна быть сквозная аналитика для e-commerce:

  • какие нужны метрики и отчёты,
  • как извлекать из них пользу,
  • какие особенности учесть,
  • как внедрять сквозную аналитику быстро.

Вебинар больше про бизнес, чем про технические подробности. Он будет интересен руководителям бизнес-юнитов, коммерческим директорам и директорам по маркетингу.

Посмотреть запись вебинара: https://www.youtube.com/watch?v=VdY8OznxmEs

Мероприятие прошло

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.