Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»

Купить электронную версию:
Ozon.ru, Litres.ru

Купить бумажную версию:
Ozon.ru, Litres.ru

Теги: Джедаям Менеджерам История

Яндекс.Книга

Дмитрий Соколов-Митрич
Аннотация от издателя:

«Яндекс.Книга» — нетипичная success story двух самых известных российских IT-шников Аркадия Воложа и Ильи Сегаловича. Это история круче, чем история создания Facebook или Google, потому что Россия — это не Америка. В нашей стране не привыкли делать деньги на идеях.

Автор книги — известный журналист Дмитрий Соколов-Митрич — утверждает, что никаких советов «как заработать миллиард долларов» в «Яндекс.Книге» мы не найдем. Это будет остроумный рассказ о том, как интуиция, азарт и часто неправильные, сумасшедшие решения, вопреки всем законам логики, привели к тому, что маленькая IT-компания превратилась в главный интернет-портал России.

Рецензии

« Яндекс — компания сильных, умных и талантливых людей. Это большая история успеха, при чём чисто российская. Книгу стоит прочитать, чтобы знать и гордиться компанией, с которой мы работаем. » Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency

« Это первая книга про Яндекс, где описана не просто канва событий, которую можно узнать из наших интервью, выступлений и пресс-релизов, а команда Яндекса, дух и смысл наших действий, наш понедельник, начинающийся в субботу. Автор понял это и сумел рассказать другим. Для миллионов наших пользователей, как и для нас, Яндекс — существо одушевлённое и симпатичное, и книга позволяет узнать его поближе. » Елена Колмановская, сооснователь Яндекса
« На мой взгляд это лучшее, что мы издали за последнее время. Это история становления и развития всей IT-индустрии у нас в стране, где история Яндекса это ниточка, на которую нанизаны, как жемчужины, истории Александра Галицкого, Давида Яна, Богуславского, Ramblera... Митрич обращает внимание на интересную закономерность: все они как правило выходцы из научной среды (квинтэссенции советской интеллигенции), которая, как ни странно, отлично подготовила их к резкому изменению обстановки в стране. » Дмитрий Утробин, коммерческий директор «Манн, Иванов и Фербер»
« «Яндекс.Книга» действительно читается не хуже захватывающего детектива. Даже если читатель не связан с IT-сферой, он все равно сталкивается с поисковыми системами, интернет-технологиями и порталами. И он, естественно, заходит на yandex.ru. Любому человеку будет интересно читать, как создавался этот гигант, какие люди его делали, почему их судьба сложилась так, а не иначе. По словам сооснователя Елены Колмановской, Яндекс — это не просто сайт, это живой организм. И довольно симпатичный организм. Познакомиться с ним поближе будет не только полезно, но и интересно. » Алексей Галкин, «Конструктов успеха»

Можно добавлять чужие рецензии

Можно без ссылки