Менеджер агентства Гриша Орлов рассказал на вебинаре, как команде маркетинга проверять больше гипотез за один месяц и показывать результаты вопреки «сезонности» и «разработка не успела внедрить правки».

Гриша поделился своими фреймворками ускорения команды маркетинга на примере проектов, которые вёл. Например, на ПИК-Ремонте маркетинг рос быстрее, чем падал рынок, поэтому нужно было постоянно тестировать что-то новое и на основе этого корректировать стратегию. На Origami Chocolate было протестировано 69 рекламных гипотез за три месяца.

На вебинаре Гриша подробнее рассказал и о других проектах. Среди них не только истории успеха, но и факапы. Для наглядности он взял условный проект и прошёл путь от его запуска до первых качественных результатов, чтобы показать, с какими трудностями вы можете столкнуться и как с ними проще всего справиться.

Вебинар больше про управление бизнесом и образ мышления, а не про то, как лид-форма повышает конверсию, поэтому будет полезен собственникам, руководителям по развитию, маркетингу и продажам.

Посмотреть запись вебинара: https://www.youtube.com/watch?v=IzuxyUrPoB4

Мероприятие прошло

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.