Мария Лем на кейсе показала, как реализовывать
Чтобы не пропустить анонсы следующих мероприятий, подпишитесь на
На «Неделе
Мария Лем
Ведущий
Алла Рауд рассказала, как использовать мобильный маркетинг в целях бизнеса на конференции для ритейлеров.
12 сентября
Валентина Борисова рассказала, как построить процесс выступления на мероприятиях, чтобы получать лиды и повышать узнаваемость.
10 августа
Регина Дайнова на примере успешных кейсов рассказала, как построить контролируемый отдел продаж
11 июня
Алла рассказала, как в онлайне продавать больше, используя инструменты мобильного маркетинга.
6 июня
Запись выступления
Мария Лем рассказала, как информационный трафик помогает влиять на продажи в сфере электронной торговли.
22 мая
Запись выступления
Алла рассказала,
21 мая
Алла Рауд и другие эксперты рассказали, как в 2024 году с помощью мобильного маркетинга получать больше лидов.
11 апреля
Юлия рассказала о том, как в сфере B2B использовать SEO для привлечения релевантного трафика и роста количества лидов.
20 марта
Система автоматизации маркетинга
mindbox.ruСервис совместного управления процессами и командами
ru.kaiten.ioРазработка
Скрипт «60 секунд»
Скрипт «60 секунд» отслеживает взаимодействие пользователя со страницей: движения мышки, скролл, клики — и подсчитывает время реальной активности пользователя.
Это помогает отслеживать количество заинтересованных посетителей для анализа качества рекламы.
Разработка
Элеонора
Импортирует в базу данные из Гугл Аналитики и десятков рекламных систем, CMS, АТС, CRM,
Приводит данные к единому формату, склеивает посещения, звонки и продажи, чтобы строить по ним отчётность.
Для клиентов с нестандартными
Разработка
Кондо
Ежедневно сохраняет резервные копии активных проектов агентства. Новые отправляет на почту, а старые сохраняет в архиве на год. Помогает не попасть в ситуацию, когда на сервере
Разработка
Скрипт подмены контента «SB Placer»
Скрипт «
Разработка
Скрипт определения источника «Sourcebuster»
Скрипт «Sourcebuster JS» определяет, откуда пришёл посетитель сайта: с рекламы, органического поиска или другого источника.
Разработка
Feed Generator
Помогает
Разработка
Рулетка
Пересчитывает ставки в Яндекс.Директе пропорционально конверсии запросов. Автоматически понижает ставки запросов с низкой конверсией, чтобы сэкономить бюджет; а у запросов с высокой повышает, чтобы чаще показывать.
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.
За счёт бэклогаиз SEO-шных тем у нас есть возможность не думать, о чём писать. Это сильно облегчает работу маленькой начинающей редакции.
Артём Казаков
Руководитель проекта в Skillbox