Мария Лем на кейсе показала, как реализовывать
Чтобы не пропустить анонсы следующих мероприятий, подпишитесь
На «Неделе
Мария Лем
Ведущий
Алла Рауд и другие эксперты рассказали, как в 2024 году с помощью мобильного маркетинга получать больше лидов.
11 апреля
Юлия рассказала о том, как в сфере B2B использовать SEO для привлечения релевантного трафика и роста количества лидов.
20 марта
Запись вебинара
Таня рассказала,
19 марта
Алла рассказала о трендах мобильного маркетинга, которые в 2024 году будут работать лучше всего.
12 февраля
Регина Дайнова рассказала, что такое эффективный отдел продаж и какие инструменты нужны для его построения.
7 декабря
Ольга Репина рассказала, как с помощью мессенджера реактивировать малоактивную базу, чтобы увеличить средний чек и другие показатели.
30 ноября
Светлана Петрова рассказала, как с помощью А/Б тестов постоянно развиваться и увеличивать свой доход, а также как проходить кризисы без паники, улучшая при этом рентабельность.
21 ноября
Мария Лем на примере компании «ПИК» рассказала, как реализовывать стратегию SEO, чтобы продвигать и удерживать в топе сайт в высококонкурентной нише.
20 ноября
Сервис совместного управления процессами и командами
ru.kaiten.ioСистема автоматизации маркетинга
mindbox.ruРазработка
Скрипт «60 секунд»
Скрипт «60 секунд» отслеживает взаимодействие пользователя со страницей: движения мышки, скролл, клики — и подсчитывает время реальной активности пользователя.
Это помогает отслеживать количество заинтересованных посетителей для анализа качества рекламы.
Разработка
Элеонора
Импортирует в базу данные из Гугл Аналитики и десятков рекламных систем, CMS, АТС, CRM,
Приводит данные к единому формату, склеивает посещения, звонки и продажи, чтобы строить по ним отчётность.
Для клиентов с нестандартными
Разработка
Кондо
Ежедневно сохраняет резервные копии активных проектов агентства. Новые отправляет на почту, а старые сохраняет в архиве на год. Помогает не попасть в ситуацию, когда на сервере
Разработка
Скрипт подмены контента «SB Placer»
Скрипт «
Разработка
Скрипт определения источника «Sourcebuster»
Скрипт «Sourcebuster JS» определяет, откуда пришёл посетитель сайта: с рекламы, органического поиска или другого источника.
Разработка
Feed Generator
Помогает
Разработка
Рулетка
Пересчитывает ставки в Яндекс.Директе пропорционально конверсии запросов. Автоматически понижает ставки запросов с низкой конверсией, чтобы сэкономить бюджет; а у запросов с высокой повышает, чтобы чаще показывать.
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.
За счёт бэклогаиз SEO-шных тем у нас есть возможность не думать, о чём писать. Это сильно облегчает работу маленькой начинающей редакции.
Артём Казаков
Руководитель проекта в Skillbox