Мария Лем на кейсе показала, как реализовывать
Чтобы не пропустить анонсы следующих мероприятий, подпишитесь
На «Неделе
Мария Лем
Ведущий
Регина Дайнова на примере успешных кейсов рассказала, как построить контролируемый отдел продаж
11 июня
Алла рассказала, как в онлайне продавать больше, используя инструменты мобильного маркетинга.
6 июня
Запись выступления
Мария Лем рассказала, как информационный трафик помогает влиять на продажи в сфере электронной торговли.
22 мая
Запись выступления
Алла рассказала,
21 мая
Алла Рауд и другие эксперты рассказали, как в 2024 году с помощью мобильного маркетинга получать больше лидов.
11 апреля
Юлия рассказала о том, как в сфере B2B использовать SEO для привлечения релевантного трафика и роста количества лидов.
20 марта
Запись выступления
Таня рассказала,
19 марта
Алла рассказала о трендах мобильного маркетинга, которые в 2024 году будут работать лучше всего.
12 февраля
Система автоматизации маркетинга
mindbox.ruСервис совместного управления процессами и командами
ru.kaiten.ioРазработка
Скрипт «60 секунд»
Скрипт «60 секунд» отслеживает взаимодействие пользователя со страницей: движения мышки, скролл, клики — и подсчитывает время реальной активности пользователя.
Это помогает отслеживать количество заинтересованных посетителей для анализа качества рекламы.
Разработка
Элеонора
Импортирует в базу данные из Гугл Аналитики и десятков рекламных систем, CMS, АТС, CRM,
Приводит данные к единому формату, склеивает посещения, звонки и продажи, чтобы строить по ним отчётность.
Для клиентов с нестандартными
Разработка
Кондо
Ежедневно сохраняет резервные копии активных проектов агентства. Новые отправляет на почту, а старые сохраняет в архиве на год. Помогает не попасть в ситуацию, когда на сервере
Разработка
Скрипт подмены контента «SB Placer»
Скрипт «
Разработка
Скрипт определения источника «Sourcebuster»
Скрипт «Sourcebuster JS» определяет, откуда пришёл посетитель сайта: с рекламы, органического поиска или другого источника.
Разработка
Feed Generator
Помогает
Разработка
Рулетка
Пересчитывает ставки в Яндекс.Директе пропорционально конверсии запросов. Автоматически понижает ставки запросов с низкой конверсией, чтобы сэкономить бюджет; а у запросов с высокой повышает, чтобы чаще показывать.
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.
За счёт бэклогаиз SEO-шных тем у нас есть возможность не думать, о чём писать. Это сильно облегчает работу маленькой начинающей редакции.
Артём Казаков
Руководитель проекта в Skillbox