Мероприятие завершено

SEO не работает, если не работать. Как занять топ в высококонкурентной нише. IT-Аgency & ПИК

Мария Лем на кейсе показала, как реализовывать SEO-стратегию, чтобы вывести и удерживать в топе сайт, даже если ниша перегрета.

Смотреть запись мероприятия

Вебинар в Зуме20 ноября12:45 по мск
Подписаться на Телеграм-бота

Чтобы не пропустить анонсы следующих мероприятий, подпишитесь на ивент-бота

Тезисы выступления

На «Неделе интернет-маркетинга 2023» Мария Лем на примере проекта компании «ПИК» рассказала, как занять топ в высококонкурентной нише. Основные тезисы выступления:

  • SEO сегодня — это не только чек-листы. А что ещё?
  • Как оценивать возможности и риски SEO при попытке вывести монобренд в топ выдачи.
  • Что мы придумали и сделали, чтобы существенно улучшить позиции ПИК в Яндексе и в Google по всем типам запросов: ВЧ, СЧ, НЧ.
  • Что делать со стратегией SEO, когда всплывают непредвиденные ограничения.
  • Прозрачность, синхронизация, реализация как основа SEO для успешного достижения цели проекта.
  • Результаты и выводы: три способа, как измерить результат и понять, что цель достигнута.

Информация о спикере

Мария Лем

Ведущий SEO-специалист в IT-Agency. В маркетинге более 8 лет. Ведущая подкаста ITAK. В жизни и работе придерживается принципа «делать то, что любишь, и любить то, что делаешь».

Прошедшие мероприятия

Как через мессенджер реактивировать малоактивную базу и увеличить средний чек

Ольга Репина расскажет, как с помощью мессенджера реактивировать малоактивную базу, чтобы увеличить средний чек и другие показатели.

30 ноября

Хотите увеличить доход с рекламы? Вам нужны А/Б тесты

Запись вебинара

Светлана Петрова рассказала, как с помощью А/Б тестов постоянно развиваться и увеличивать свой доход, а также как проходить кризисы без паники, улучшая при этом рентабельность.

21 ноября

SEO не работает, если не работать. Как занять топ в высококонкурентной нише. IT-Аgency & ПИК

Запись вебинара

Мария Лем на примере компании «ПИК» рассказала, как реализовывать стратегию SEO, чтобы продвигать и удерживать в топе сайт в высококонкурентной нише.

20 ноября

CRM-маркетинг: сколько денег упускают те, кто не использует весь его потенциал

Ольга Репина на примере кейсов показала, как с помощью инструментов CRM-маркетинга можно улучшить метрики и бизнес-процессы и в итоге увеличить выручку.

26 октября

Как мы в три раза увеличили количество новых покупателей в приложении

Запись вебинара

На примере реальных кейсов рассказали, как получилось достичь результата за два месяца, тестируя новые каналы

22 сентября

Как пользоваться сквозной аналитикой для суперэффективности маркетинга

Для директоров по маркетингу и Product Marketing Managers, перед которыми стоит задача кратного роста продукта

20 июля

Фреймворк для управления маркетингом на основе данных

Вебинар для всех, кто использует рекламу для роста бизнеса

6 июля

Успеть за 24 часа: ценность повторных писем в программе лояльности

На кейсе из сферы FMCG разобрали особенности инструмента и поделились практическими советами

29 июня

IT-Agency — это 200+ проектов за 19 лет

Онлайн-университет

skillbox.ru
SEO для редакции

Система автоматизации маркетинга

mindbox.ru
Аналитика
Аудит и стратегия
Отделы продаж
Дизайн
Контент-маркетинг
Найм
SEO для редакции
Стратсессия

Сервис совместного управления процессами и командами

ru.kaiten.io
Контент-маркетинг
Найм
SEO для редакции

Legko.com

Онлайн-сервис дизайна интерьеров

Контент-маркетинг
SEO для редакции
Стратсессия

Разработка

Скрипт «60 секунд»

Скрипт «60 секунд» отслеживает взаимодействие пользователя со страницей: движения мышки, скролл, клики — и подсчитывает время реальной активности пользователя.

Это помогает отслеживать количество заинтересованных посетителей для анализа качества рекламы.

Разработка

Элеонора

Импортирует в базу данные из Гугл Аналитики и десятков рекламных систем, CMS, АТС, CRM, онлайн-чатов, отслеживания звонков.

Приводит данные к единому формату, склеивает посещения, звонки и продажи, чтобы строить по ним отчётность.

Для клиентов с нестандартными бизнес-процессами и источниками данных добавляем специальные таблицы, связи и импортёры.

Разработка

Кондо

Ежедневно сохраняет резервные копии активных проектов агентства. Новые отправляет на почту, а старые сохраняет в архиве на год. Помогает не попасть в ситуацию, когда на сервере что-то пошло не так, а у хостера не осталось копии для восстановления сайта.

Разработка

Скрипт подмены контента «SB Placer»

Скрипт «SB-Placer» позволяет подменять номера телефонов в зависимости от источников, определённых в Sourcebuster.

Разработка

Скрипт определения источника «Sourcebuster»

Скрипт «Sourcebuster JS» определяет, откуда пришёл посетитель сайта: с рекламы, органического поиска или другого источника.

Разработка

Feed Generator

Помогает интернет-магазинам с сотнями товаров автоматически поддерживать актуальный ассортимент и цены на Яндекс.Маркете. Подключаем клиентам, которые работают на собственных системах управления для которых нет готового решения.

Разработка

Рулетка

Пересчитывает ставки в Яндекс.Директе пропорционально конверсии запросов. Автоматически понижает ставки запросов с низкой конверсией, чтобы сэкономить бюджет; а у запросов с высокой повышает, чтобы чаще показывать.

Посмотреть все проекты

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.