Приходите на воркшоп «Как снижать расходы на проверку продуктовых гипотез с помощью коридорных тестов» в четверг 21 мая в 19:00.

Ведущая воркшопа — Ника Атаманюк, CEO UNCRN.me. Ника покажет, как без бюджета на разработку и АВ-тестирования найти, что нужно изменить в вашем лендинге, приложении или рассылке, чтобы они привлекали больше клиентов.

План такой:

 — За 30 минут Ника расскажет о пользе коридорных тестов и как их правильно проводить.

 — Потом начнётся практика. Для практики вам понадобятся наушники, чтобы вы могли созвониться с кем-то из участников воркшопа и потренироваться друг на друге проводить коридорные тесты.

Воркшоп будет полезен для собственников и руководителей.

Детали

Где —  видеоконференция в Zoom. В пригласительном мы пришлем подробную информацию и ссылку для подключения.

Когда — 21 мая в 19:00.

Что необходимо — наушники для практической части.

Участие бесплатное.

Мероприятие прошло

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.