Приходите на «Стратегическую пиццу» в четверг 30 января.

Тема — как выбрать подрядчика на разработку сайта, который будет продавать.

Выступать будет ведущий дизайнер агентства Артур Адэки. Вот что Артур говорит о своём выступлении:

«В своей работе я несколько раз сталкивался с ситуацией, когда клиент выбирал студию по двум критериями: стоимость и сроки реализации. Это рабочая схема, и я ничего не имею против, но она не всегда подходит. Например, если вам нужен сайт, который будет продавать, а не шаблонное решение.

Чтобы было понятнее, приведу очень утрированный пример. Представим, что компания продаёт велосипеды, и ей нужен новый сайт, с которого люди будут оставлять заявки. Дешевле и быстрее его сделать, если просто скопировать решения у конкурентов. Но никто не знает, работают ли они, и если нет — сайт придётся дорабатывать или вовсе переделывать.

Я уверен, что внимание нужно обращать не только на стоимость и сроки, но и на процесс создания сайта. Например, если подрядчик не старается вслепую копировать чужие решения, а хочет лучше понять специфику бизнеса — это хороший знак.

Понять, как работает бизнес клиента — это только один критерий, который помогает найти хорошего подрядчика, но есть и другие. О них я и расскажу на „стратпицце“. Я убеждён, что эта информация поможет вам задавать правильные вопросы потенциальным подрядчикам, в моменте оценивать их ответы и определиться, хотите вы с ними работать или нет».

Приходите, если вы руководитель компании, директор по маркетингу, маркетолог, дизайнер или человек, которому поставили задачу «найти подрядчиков, которые сделают продающий сайт».

Чтобы принять участие в «Стратегической пицце», записывайтесь на сайте

Детали

Где — офис IT-Agency в Москве на Садовнической набережной, 69.

Когда — 30 января в 19:00.

Бонус — пицца, вино и интересные люди.

Участие бесплатное.

Мероприятие прошло

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.