12 апреля 2022 года на форуме выступили эксперты digital-компаний: IT-Agency, eLama, Digital Strategy, Expert-Content, SMMedicine и других. Спикеры рассказали, как развивать бизнес в кризис и как управлять онлайн-продвижением в условиях блокировок и ограничений.

Татьяна Таганова, менеджер по исследованиям в IT-Agency, выступила с темой «​​Как с помощью исследований найти выходы из кризиса и вырасти»:

«Привычные стратегии перестали работать, и аудитория ведёт себя непредсказуемо. В этой ситуации выше вероятность принять неверное решение, последствия которого сделают бизнесу только хуже».

Татьяна рассказала:

  • как с помощью быстрых исследований проверить ценность продукта, пересобрать воронку продаж и сэкономить маркетинговый бюджет;
  • как исследования помогают бизнесу сохранить связь с аудиторией и понять, как изменились её потребности;
  • как изменился срок проведения исследований в 2022 году.

Посмотреть запись вебинара можно по ссылке: https://youtu.be/XBnwNbFdC9Y

Мероприятие прошло

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.