Приходите на «Стратегическую пиццу» с ведущим аналитиком Mindbox Юлией Туркиной в четверг 12 марта.

Тема — прямой маркетинг на этапе зрелости: какими инструментами пользоваться.

Слово Юлии:

«Анализируя стратегии разных компаний, я заметила одну закономерность: прямой маркетинг проходит через два этапа развития. Первый — этап роста. На этой стадии обычно запускают первые триггерные рассылки, выручка компании растёт, пока не достигнет наивысшего показателя, после — рост замедляется. Это признак того, что прямой маркетинг перешёл на этап зрелости.

На этапе зрелости команда маркетинга борется за каждый процент конверсии всеми силами. Часто это приводит к тому, что новые запуски приносят всё меньше денег. Всё дело в инструментах. Вероятно, они хорошо работали на старте, но не справляются в новых условиях.

На «Стратегической пицце» я покажу, что делать с прямым маркетингом, если вы находитесь на этапе зрелости. На примере кейсов клиентов Mindbox я расскажу:

 — Как определить, на каком вы этапе.

 — О проблемах, с которыми чаще всего сталкиваются на этапах роста и зрелости.

 — Как искать слабые места на этапе зрелости, если на первый взгляд кажется, что с прямым маркетингом всё в порядке.

 — Об инструментах, которые я сама использую, чтобы помогать нашим клиентам растить выручку с прямых каналов».

Эта «стратпицца» будет полезна для директоров по маркетингу, коммуникациям, электронной коммерции или СRM-маркетингу.

Чтобы принять участие, записывайтесь на сайте.

Детали

Где — офис IT-Agency в Москве на Садовнической набережной, 69.

Когда — 12 марта в 19:00.

Бонус — пицца, вино и интересные люди.

Участие бесплатное.

Мероприятие прошло

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.