27 апреля 2022 года прошла онлайн-конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в медицине «Callday.Medicine 2022». Александр Поярков, джедай в IT-Agency, и Глеб Никитин, Chief Digital Officer в ЦМРТ, выступили с общим докладом на тему: «Нефтяная скважина данных. Принципы поиска и монетизации в медицине».

Александр Поярков рассказал, как мы работаем с данными по рекламе на проекте ЦМРТ, сети клиник в Москве и Санкт-Петербурге. Наша отчётность помогает понять:

  • Как выполняется план по лидам и продажам в моменте. Если мы видим проблемы, то можем посмотреть, что в воронке не работает прямо сейчас. Например, если в контакт-центре проседает конверсия в записанного пациента, значит, нужно поработать с контакт-центром.
  • Какой вклад в выручку приносит каждый элемент рекламы — креатив, аудитория, объявления или конкретная фраза. Такое глубокое понимание элементов помогает заметить, что нужно изменить.

Этот доклад полезен предпринимателям, директорам по маркетингу, а также специалистам по трафику на стороне агентств или клиентов. Информация поможет понять, как расширить контроль рекламной кампании.

Посмотреть запись конференции можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=8KhLiW6zlWQ

Мероприятие прошло

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.