4 мая прошла бесплатная онлайн-конференция, где диджитал-специалисты рассказали, как сделать рекламу эффективной в новой реальности. За 3 часа спикеры разобрали специфику соцсетей, рассказали о кризисном SEO и контекстной рекламе в 2022 году. Конференция полезна тем, кто думает о смене профессии.

Старший джедай IT-Agency Павел Злобин рассказал, как тестировать множество форматов в контекстной рекламе и проверять их эффективность, чтобы не сливать бюджет:

  • что такое рекламная гипотеза и конвейер гипотез;
  • как генерировать и приоритизировать гипотезы;
  • как запускать их в тестирование;
  • как оценивать их эффективность.

Посмотреть запись конференции можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=XY8HKlc7BIk

Мероприятие прошло

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.