Отзыв Positive Technologies: команда IT-Agency привлекла на форум по кибербезопасности больше 100 000 человек за две недели

Positive Technologies — крупный российский поставщик решений для информационной безопасности. Нашими технологиями пользуются более 2 300 компаний по всему миру.

С 2011 года мы проводим международный форум по практической безопасности Positive Hack Days. Цель форума для нас — поделиться экспертизой с рынком и показать последние разработки Positive Technologies на практике. Для этого команды хакеров атакуют инфраструктуру компаний, а другие пытаются её защитить.

В мае 2022 года прошёл одиннадцатый по счёту форум. За его продвижением среди онлайн-аудитории мы обратились к команде IT-Agency.

В результате получили самый успешный Positive Hack Days и подтвердили перспективность продвижения подобных проектов за рубежом.

Команду IT-Agency выбрал, потому что она подошла под следующие критерии:

  • Портфолио и команда агентства. В портфолио агентства нашлось несколько достойных кейсов, которые нам понравились. Также обрадовал открытый состав команды: специалистов больше, чем менеджеров.
  • Настрой команды. Я стремлюсь создавать дружелюбную атмосферу на работе, поэтому ценю качество общения наравне с экспертизой.

Обсудить проект

Константин Соколовский
руководитель направления перформанс-маркетинга
sales@it-agency.ru
+7 495 646-61-37
Ответим в течение двух часов
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку личных данных
Заявка отправлена
Ваша заявка принята!
В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вам для уточнения условий

Какую задачу решали

Задачей было привлечь 60 000 зрителей на онлайн-трансляции мероприятий.

Сложность заключалась в сжатых сроках и специфике отрасли. Дело в том, что кибербезопасность — один из многих сегментов IT-отрасли. Паттерны аудитории каждого сегмента разные, и освоить их за короткий период сложно. К тому же, многие площадки отказывают в продвижении всего, что касается кибербезопасности.

Чтобы уложиться в сроки и выполнить KPI, команда предложила использовать максимальное количество рекламных каналов. В итоге запустили рекламные кампании в «Яндекс Директе», VK, Google Ads, интеграции в подкастах, YouTube и Телеграм-каналах.

Кроме этого, с помощью IT-Agency мы протестировали гипотезу о продвижении форума за рубежом. Результаты говорят об интересе зарубежной аудитории к российским решениям кибербезопасности. Это значит, что проект имеет большой потенциал на зарубежных рынках.

Запускали рекламные кампании в России, странах СНГ и Ближнего Востока, Китае и Индии. На Россию пришлось около 60 % зрителей, 40 % — иностранцы

Команда агентства предложила попробовать промо с помощью Semantic AI инструмента для контекстуального таргетинга от Weborama. Там были подходящие таргетинги. Это был эксперимент, потому что ранее мы не пользовались инструментом. В итоге он стал эффективным каналом привлечения по России.

Анастасия Соловьёва

Трафик-менеджер в Positive Technologies

Задача стояла непростая — стать самым громким событием мира кибербезопасности в РФ и СНГ. Чтобы привлечь зрителей на PHDays, мы искали новые каналы взамен тех, что перестали работать в России.

С IT-Agency сформировали план по захвату трафика, распределили каналы и обозначили сроки. Ребята оперативно реагировали на изменения в плане: вносили правки в рекламные кампании, предлагали новые площадки для размещения.

Мне понравилось, что IT-Agency работают чётко и структурированно. Перед началом работы они составили гант, по которому мы шли следующие три недели.

Мы знатно пошумели в мире кибербезопасности — о PHDays узнали более 240 000 пользователей.

В результате мы получили самый успешный Positive Hack Days и подтвердили гипотезу о перспективе продвижения подобных проектов за рубежом. Причём всё это сделали всего за две недели. На мой взгляд, это достойное достижение, которым мало кто может похвастаться.

У нас получилось не только повторить результаты прошлогоднего форума, но и перевыполнить большинство прогнозов: мы планировали привлечь с помощью рекламы 60 000 зрителей онлайн,  а привлекли больше 115 000

Рекомендую команду агентства всем брендам с подобными проектами и менеджерам со схожим майндсетом.


 

Записала Лариса Васина

Отредактировала Светлана Гусева

Ещё по теме

  • Кейс ЦМРТ: как системное ведение контекстной рекламы увеличило доход и снизило ДРР в сети медицинских клиник

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.