The Trusted Advisor
David Maister

Издательство: «Альпина Паблишер»

Купить бумажную версию:
Ozon.ru

Теги: Джедаям Менеджерам Ведущим Коммуникации

фото рекомендателя Рекомендует Марк Нелюбин, менеджер
О чём книга: Книга о том, как стать доверенным советником клиента. Это поможет упростить совместную работу. Например, чтобы договориться о запуске нового проекта, обычному подрядчику потребуется подготовить кучу документации, а советник может продать идею за одну встречу.
Кому читать: В первую очередь менеджерам агентства, так как это часть нашего подхода по управлению проектами. Но полезно будет всем, кто хочет научиться лучше договариваться с другими людьми. Там универсальные принципы, которые работают не только с клиентами.
Чем понравилась: Рекомендации, которые работают в жизни. Много неочевидных контринтуитивных моментов.
Чем не понравилась: Тяжело читать. Книга очень сложно написана в анти-инфостильном формате. К завершению чтения в голове остаётся каша.

Рецензии читателей

«Дэвид Майстер учит строить долгосрочные отношения с клиентами.» Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency

«Консалтинг во многом строится на доверии: даже обладая уникальными знаниями, важно правильно вести себя с теми, кто за этими знаниями приходит. В очередной своей книге Дэвид Майстер рассказывает о секретах привлечения и удержания клиентов, обращающихся за профессиональными услугами, — рассказывает так, как умеет только он, — детально, но по существу, с точки зрения практики, а не популизма. Это книга о доверии, которой сам начинаешь доверять.» Марк Федин, президент BKG
«Замечательная книга, очень точно описывающая эволюцию отношений консультанта с клиентом. Думаю, что многие продвинутые русскоговорящие консультанты, по достоинству оценят очередной „путеводитель“ от Дэвида Майстера.» Михаил Альперович, Директор, Консалтинговая фирма «ИНТРОН»
«Это книга о построении доверительных отношений с клиентами, о том, какие плюсы могут принести бизнесу доверительные отношения между вашими сотрудниками и клиентами компании, и о том, почему же именно доверие является ключевым фактором в построении долгосрочных отношений. Конечно же не обошлось и без разбора проблемных моментов, которые могут привести к потере доверия со стороны клиента. Книга хорошо структурирована и снабжена исчерпывающим количеством личных примеров из жизни авторов и их клиентов.» Сергей Кудрявцев, менеджер проектов в ЦВТ

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.