Отзыв ЦМРТ: увеличили конверсию сайта на 25 % за счёт А/Б-тестов

О компании

ЦМРТ — сеть клиник, которые специализируются на лечении позвоночника, суставов и центральной нервной системы. Клиники расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Великом Новгороде. ЦМРТ работает с IT-Agency с 2015 года: агентство помогает приводить в клинику пациентов на МРТ и увеличивать доходность от интернет-рекламы.

Как работали

В начале 2022 года мы поставили цель — в первом квартале увеличить количество пациентов и объём выручки с «Яндекс Директа» по сравнению с первым кварталом 2021 года. Для этого мы начали проводить серию А/Б-тестов, чтобы увеличить конверсию посадочной страницы. Стоимость клика в «Яндекс Директе» растёт каждый год, а А/Б-тесты помогают нам удерживать CPL на целевом уровне.

Перед запуском тестов интернет-маркетологи из IT-Agency провели UX-анализ и нашли сложные моменты, с которыми сталкиваются пользователи. Затем они предложили несколько гипотез на доработку посадочной страницы и запустили эксперименты. Тестировали всё, что могли: цену, скидки, предложения на сайте, новые формы захвата, отсутствие цен, новое описание ценности продукта.

Сработало только 3 из 16 А/Б-тестов (18,7 %), и это хороший результат. Без тестирования экономика привлечения складывалась бы хуже. CPL продолжал бы расти: сейчас он был бы в два раза выше по отношению к предыдущему периоду, а ДРР был бы критичным для бизнеса.

Результат

Конверсия из перехода в лид увеличилась на 25 %. Прирост по лидам составил 15 % в месячном объёме лидов.

График коэффициента конверсии из переходов на сайт в уникальные лиды. Показывает рост конверсии в лида после внедрения сработавших гипотез

Ребята проделали отличную работу! Мы оставили А/Б-тесты на постоянной основе, чтобы сохранять приемлемый CPL, выдерживать рентабельность рекламы и удерживать объём закупки трафика.



Обсудить проект

руководитель направления перформанс-маркетинга
sales@it-agency.ru
+7 495 646-61-37
Ответим в течение двух часов
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку личных данных
Заявка отправлена
Ваша заявка принята!
В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вам для уточнения условий


Команда проекта

Эвелина Огородникова

Revenue Operations Lead в стартапе «Маркетинговая аналитика»

Денис Сапожников

менеджер

Павел Лобашков

веб-разработчик



Записала Света Ульянченко

Отредактировала Лариса Васина

Ещё по теме

  • Кейс ЦМРТ: как системное ведение контекстной рекламы увеличило доход и снизило ДРР в сети медицинских клиник
  • Кейс ЦМРТ: +20 % качества работы отдела продаж
  • Кейс сети клиник ЦМРТ: разработали прототип интерфейса для личного кабинета, чтобы клиенты автоматически получали результаты обследований на свой телефон

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.